Маленькое детство котёнка

Дмитрий Брянцев
Я родился.У меня ещё не открывались маленькие глазки.Всё время меня обнимала и целовала мама.Но вскоре мама стала часто уходить и я оставался в мокрой и холодной коробке на улице.Вот на следующий день у меня гласки немного открылись,но всёравно вокруг было мутно и я снова закрыл глазки.Наконец мама пришла.Она меня накормила и снова ушла.Мне стало скучно.Я сидел смотрел вверх и на меня капал маленький но холоднй дождик.Вот прошло 4 дня как мамы нет.Постояно я подходил к углу и плакал.Сколько раз я не звал маму,но её не было.Я решил что её и не будет.Снова капал дождик.Я голодал и каждый день облизывал свою маленькую лапку.Пршла неделя.Я облизывал свою лапку и вдруг:моё сердце тик....тик....тик.Ия закрыл свои маленькие слепые глазки.Человек может прожить без воды и пищи всего 3дня,а котёнок целою свою безсветлую неделю.