Те чувства

Херосе Масааи
Танцор. Танцор, который изящно танцует и похож на тёплый весенний ветерок. Он указал мне верный путь, что приведёт тому же счастью, видимому моими родными. В моей семье танцоры очень почитаемы. Когда я была маленькой, то узнала о том, что в нашей семье практически все прекрасные танцоры. Однако же сама танцевать я не умею, но следить за танцами люблю. Раньше я очень хотела научиться двигаться аккуратно и плавно, но ничего не выходило. И только сейчас я поняла насколько прекрасно просто смотреть на танцы со стороны. Никто не замечал этого, но я испытываю очень приятные ощущения пока слежу за мощнейшими движениями танцоров и могу воспринимать те чувства, что испытывают они в данный момент. В последнее время я часто прихожу поглядеть на танцы, посмотреть на лица танцоров, которые и показывают, как человек слился с танцем воедино и чувствует его всем телом. Надеюсь, это чувство еще прекраснее, чем моё - просто наблюдать со стороны.