Юмористические миниатюры 2015-2016

Кирилл Мельник
***
Стремлюсь к тому, чтобы не быть посторонним для таких мест как служебное помещение и водомерный узел.

***
Единение со вселенной – звучит заманчиво, но полторашка пива на вечер – как-то более заманчиво.

***
Однажды ты спросишь меня, что я больше люблю тебя или виртуозно работать шуруповертом? Но ты так и не узнаешь ответ, потому, что забудешь вопрос, глядя как я работаю.

***
Художника ноги кормят, бухгалтера – задница.

***
Древнеяпонский бог ума и сообразительности – Отоночё.

***
Из письма мужа – жене: Ты оказалась для меня той тростинкой, уцепившись за которую двумя рогами, помогла мне спастись.

***
Сегодня в концертной программе – Петруха Чайковский, Мицяня Шостакович, и Гришка Свиридов.

***
Старой сковороде – крышка, ванне – медный таз, а пьяному музыканту – труба.

***
- Кто ко мне с официозом придет, тот от официоза и погибнет.
- А вы точно министр культуры?

***
Человек рождается одиноким, а в земле лежит с другим человеком.

***
Думаешь, господа разбойники нападут на нас и убьют, окажут нам эту честь?
Вильгельм Гауф.

***
История про таинственного кота, любившего спать в шкафу:
- Где кот?
- В шкафу спит.

***
Эту  пятилетку мы должны не только дожить, но и пережить

***.
Организация ищет художника со знанием юриспруденции, повара-уфолога, акробата-слесаря.

***
Новая увлекательная серия – неудивительное и вероятное.

***
В истекшем году у него состоялась затяжная пятнадцатиминутная депрессия.

***
Если маленькие лающие собачки от лукавого, то большие добрые коты от Бога.

***
Говоря кибернетическим языком, наша жизнь, ее онтологическая неопределенность, устроена необходимым образом. Другие модели устройства нашей жизни нарушили бы функционирование всей  системы. Говоря другим языком,  в программе человека есть установка – не  знать наверняка, что его ждет после смерти. И исключения из правил, только подтверждают правило. 

Последнее анекдот?

***
Где-то в другой вселенной есть лошади  человекокрады.

***
- Where are you Fromm?
- I’ am not Fromm, I am Ung.

***
- Чем вы занимаетесь?
- Работаю в свободное ото сна время.

***
Селезень из северной Силезии уважает сушки и шапито-шоу.

***
Бухгалтер, слишком увлекшийся творчеством Ницше, часто стал переоценивать все валютные счета в банке.

***
Вопреки расхожему мнению, мы для пришельцев не представляем особой пищевой ценности.

***
В современном мире не так важно, что ты читаешь, как с чего ты читаешь.

***
- У тебя плавки сохнут.
- По ком?
- По морю.
- Боюсь, что они встретятся не раньше чем чезез год.

***

- Я наконец сделал это представляешь первый раз в жизни!
- Что?
- Набрал твой номер по памяти.
- Это же я тебе позвонил. 

***
Cередина XXI века – покарание сенсорной депривацией – отлучение от контакта и фейсбука.

***
Если вас вдруг накрыла избебеляющая здрасть – главное узбагоиться.

***
Как сказал один мудрец – я пожертвую твоей долей ради себя.

***
Настоящая депрессия это когда ты хочешь на тот свет, а потом вдруг замечаешь, что ты и есть на том свете.

***
- Нужно найти место, чтобы встречаться с женщиной, которой близки ваши интересы.
- Я не хочу видеть тех, кто разделяет мои интересы. Я ненавижу свои интересы.
                (из фильма «Ghost World» )


***
Думай умом головного мозга.

***
Новости юриспруденции

Если инопланетный корабль упадет на какой-нибудь государственный объект, то пришельцы – владельцы корабля не будут нести ответственность за ущерб, причиненный данному государству, поскольку не являются субъектом международного права.

***
Как ни крути, а фраза –  возраст вам к лицу – подходит только Бенджамину Баттону.

***
Полная буддийская история пустоты в 6-ти томах.

***
Засмотренная до дыр буддийская пустота.

***
- Интересно, как давно не страдает Будда?
- Уже где-то 2600 лет.

***
Тонкая психологическая драма про любовь между зомби.

***
А теперь представь ситуацию, ты заходишь ночью в туалет, а там светящийся  пришелец в виде пингвина, и он говорит металлическим голосом:
 -  Ты должен помочь нам, чтобы спасти человеческую цивилизацию.
- Что я должен делать?
- Окунуть хотя бы чуть-чуть в унитаз своего кота.

***
А теперь давайте поговорим о человеке, о котором я не очень много знаю – обо мне.

***
- Чем занимаешься?
- Безуспешно пытаюсь влюбиться в окружающий меня дибилизм.

***
- Русские, конечно, очень веселые, вот если бы они еще вкалывали как европейцы.
- Если бы они вкалывали как европейцы, то они не были такими веселыми.

***
Свое тепло начинаешь ценить там, где его мало, например, в зимнем морозном лесу.

***
У тебя глаза бездонные, как море Минское, нет даже как море Азовское в своей прибрежной части.

***
Жизнь - это Дон Кихот и Санчо Панса, а ты в ней старая кляча.

***
Жизнь это Данте и Вергилий, а ты в ней – заблудившийся в сумрачном лесу.

***
Жизнь это Одиссей и Пенелопа, а ты в ней Циклоп.

***
У некоторых любовь можно сравнить с загадочным ожогом, вот появился у него на руке – загадочный – думает, что это какой-то знак другого мира, а потом оказывается, что это были не потусторонние силы, а банальный борщевик.

***
Нам надо чаще ходить в оперу – там где не поют, то есть в филармонию, главное, чтобы не пели.

***
- На что жалуетесь?
- Я сам себе грейпфрутом в глаз накапал, просто к офтальмологу по-другому не попадешь, а так я абсолютно здоров.

***
- Здоровье – это ничего, абсолютно ничего, вот недуг – это уже что-то, ты его чувствуешь, он тебя беспокоит.

***
Коротко о моих ближайших планах на 10 лет:

1. Купить котенка (кот в будущем)
2. Попытаться понять его.
3. Написать спустя 10 лет эпохальный философский труд «Бытие и кот».

И еще:
1. Копить 2000 $.
2. На все скопленные деньги купить айфон.
3. Случайно уронить его.
4. Познать тщетность материального мира и достичь Нирваны.