Хлопья с секретом

Марина Лебедь
Для меня завтрак обязательно должен быть углеводным и лучше всего, когда это каша.  Овсяные хлопья это классика, но должно же быть  разнообразие! О пользе  пророщенной пшеницы я слышала и раньше, но время на  проращивание не хватало.  Хлопья из пророщенной пшеницы стали для меня настоящим открытием.   
  Состав таких хлопьев достаточно сбалансирован, притом с достаточным содержанием ценного растительного белка и, главное, пищевых волокон, создающих ощущение сытости.

Белков 15.1 гр.
Жиров 1.8 гр.
Углеводов 73.2 гр.
Пищевые волокна 22 гр.
Калорийность 328.7 ккал.
 
Казалось бы, сплошная польза, но "и на солнце бывают пятна".   Есть в этом продукте и недостатки.  Производитель пишет, что хлопья надо варить три, пять минут в молоке или воде.  Я варила двадцать и при этом хлопья еще оставались жестковатыми. По сути, это неплохо, ведь долгое время варки означает, что продукт более полезен, однако лично я предпочитаю кашу мягкую, разваренную. Поэтому  перед употреблением хлопья размалываю в кофемолке. Вот тогда, действительно - три пять минут и идеальная, на мой вкус, каша готова.