Так кто кого?

Александр Гавристов
Есть общество типа "Я" и есть общество типа "МЫ"... Кто есть кто - решайте сами...
Так вот - НИКОГДА армия, собранная из крутых "Я" не одолеет Армию, в которой главный принцип: "Сам погибай, но товарища выручай!" - Армию "МЫ"...
У меня, честно, давно сложилось впечатление, что "мощь" Запада больше видна в продукции Голливуда... Настолько, что, и сами американцы, вдруг, уверовали, в то что их фильмы и есть их истинная сила, их истинная армия... Голливуд, блин...!!!! "Спецназ", "Сталлоне", "Шварц", штабы, напичканные "крутой" электроникой, ракеты, сами выбирающие среди толпы коммунистов...
Всё это "КРАСИВАЯ СКАЗКА"! В которую поверили сами америкосы, выросшие на этих фильмах. И которые пошли в Армию, поверив в безбедную и почётную жизнь в рядах Вооруженных сил США. Уверовав в то, что они просто придут в захваченные города в Европе, на Великом ВОСТОКЕ, в России той же, которые предварительно обработают парни с компьютером, сидящие на какой нибудь базе где ни будь в Оклахоме, и одним движением джойстика решающих судьбы сотен людей...
Но!!!! Когда дело дойдёт до МАТРОСОВСКОГО ДЗОТА, до ГАСТЕЛЛОВСКОГО ТАРАНА, до ПАНФИЛОВЦЕВ, они струсят... Струсят, потому что вся их жизнь подстроена под лозунг "Заботься о СЕБЕ"... "Как же так, - Я, великий! Я - центр моей вселенной!.. И Я (ЯЯЯЯЯ!!!) почему-то, должен себя положить ради какого-то ДРУГОГО!!! ВЫ ЧТО - ОХРЕНЕЛИ!!!! Я, повторяю, - Центр мироздания и всё вокруг вращается вокруг меня и РАДИ меня...
И, поэтому, когда эти "компьютерные бойцы", вдруг, видят реальный РУССКИЙ самолёт, делающий "бочку" у тебя над палубой, они начинают "ССАТЬ" и массово списываются "на берег", - им обещали другое: им обещали компьютерные игры в покорном "Пепси-коле" мире, а тут эти "отмороженные русские" и еб...ть могут!
А в это время простой парень в Сирии вызывает огонь на себя. ...
Так кто кого?