Много мыслей в голове

Анна Беловол
У кого-то все хорошо и он молчит, у кого-то плохо и он кричит, у кого-то принципы свои, у кого-то характер.
Некоторые люди считают что их выводы правильные, некоторые молчат о своем мнении, у кого-то так бивает, у кого-то забивает..... кто-то исправляет, а кто-то посылает.....
Много мыслей в голове, путаются дни, недели, не дождаться мне от тебя извинений, не дождусь и понимания, и ответа.... ну какого хрена ты написала это?
Кто была ты мне вообще? так соринка в жизни, разве ты пришла ко мне? ты со мною говорила? может ты мне помогла, может поддержала?
НЕТ!!!
Тогда скажи кто тебе дал право через столько лет обсуждать меня, судить?
За собою посмотри, за себя лишь говори, за свои поступки, за свои слова отвечать придется....ты готова?

Я многое пережила, тебе такого не понять, я все еще крепка словно скала, а вот тебя согнет и легкий ветер....

У тебя все хорошо, у меня же лучше!!!!!