Тупик

Сергей Рест
Тупик.
Это ведь идея,.. лишь идея,...которую положили мне в голову...
Идея которая теперь,не даёт мне покоя,
 книга Это финальный аспект ,..Материализация,..

Но дело в том что я перечитал всё что нашёл... От  философии Сократа, и учения Иисуса библии, и Мухамеда в Коране и Будды с Махтамой Ганди, до трудов предсказателей типа Нострадамуса и сказок типа Пушкина ..
и даже пошерстил труды разносортных современников 20-21 века
Философов типа пауля Коэльо, Джорджа карлина,

Профессоров типа Осипова,
Академиков типа Левашова,
 Обозревателей типа Познера,
и даже юморист Задорнов много интересного рассказал...

Каждый из них явно или косвенно претендует на истину,
И Каждый в чём то прав..
И в чём то ошибается...

И понимаю что идея моя вовсе не нова...
Но какую бы обертку не оберни эту духовную идею...она не работает в полной мере...
Тупик...
Тупик это нормально ...в тупике можно сесть и подумать.... как из него выбратся... Хорошо когда ты в нём один...
Никто не мешает и не помогает своими советами....

Может тот кто дал мне эту идею завел, меня в тупик специально?

Как же... если у них всех именитых и не очень.. Мудрых... И очень мудрых не получилось донести эту идею до человека...
В полной мере...
А в некоторых случаях даже, навредить посеять рознь и споры...или даже религиозные Войны за право на истину...

Как же Это может получится у меня....?
Безграмотного графомана,
А тот кудесник ,кто мне дал эту идею...только и говорит;..
Главное не сцы говорит ,и всё будет нормально...
хочешь Верь говорит в Бога а хочешь вспомни слова Иисуса...И Исаии
"все вы боги" и верь в себя ...это неважно по сути главное - это вера..
Творит невозможное..,

Кто то скажет что кудесник ведёт меня...и часто говорят ведёт не туда...
И я лишь раб и творю его волю...
Но даже если я и исполняю не свою волю, то только лишь потому что воля его совпадает с моей...
Я не раб ему и не слуга...
Я доброволец.


Мне вобще то пофик..справлюсь я или нет..Результат не важен Главное процесс...


Но всеж тупик...пока тупик... В тупике нормально... В нём Можно подумать... И не только о том как из него выбратся

А идея очень простая.
Как сказал Лев Толстой  "всякийчеловек знает больше чем все книги мира ,но книги ему нужны чтобы это вспомнить,
Всего-то вспомнить что он че-ло-ве-к...