Суперагент Бьянка МакГи. Том 2. Глава 3

Алёна Андреевна Дунаева
ГЛАВА 3.

Лос-Анджелес, 07.11.2008 год, утро, дом Марты МакГи.

Известий от Старча по-прежнему не было. Но Би продолжала ждать, расхаживая тропинки на длинноворсном ковре в своей комнате. У неё не было оснований не верить в его обещание помочь. Пока он был единственным для неё, на кого она могла надеяться. Одна попытка, без права на ошибку. Она прекрасно понимала, что будь её отстранение последствием дисциплинарного взыскания или чего-то подобного, о чём говорилось в уставе, можно было бы подать какой-нибудь документ или письмо с просьбой смягчить наказание с полного отстранения до частичного (офисная неактивная деятельность на складе или в архиве...). Однако ж оно было личным распоряжением Сэта - его личная договорённость либо с Мартой, либо с Тимоти, и такой приказ мог отменить только он сам. Воспоминания о бабушке и отце снова пробрались в воздух, наполняя лёгкие ноющей болью. Как же сейчас не хватало совета бабушки. Она всегда находила подходящие слова, что бы Би ей не рассказала. А рассказывала она ей всё. И про музей, когда на Ясоне живого места не осталось, и про больницу, в которой убили мисс Прескотт, и про парк, когда погибла Дэбби... Обо всём этом Бьянка лично сообщала Марте, не зная о их связи с Сэтом... «Сэт... Сэт...» - пронизывал воспоминания предсмертный хрип отца, звавший и смотревший в последние минуты жизни не на неё, а на... Своего убийцу... Могло ли случиться так, что он пытался указать на стрелявшего? Девушка вновь схватилась за голову, не позволяя ей взорваться от гула мыслей, за которыми она не услышала ни стука в дверь, ни её открытия.
- Ты сейчас дыру в полу протопчешь! - Не выдержав топота дочери, в комнату поднялась Диана. - От твоих размышлений дом ходуном ходит. Штукатурка вот-вот начнёт осыпаться. - Бьянка, наконец, остановилась посреди комнаты и воззрилась на мать, как на ненаучное явление. Диана впервые за последнее время проявила жесткость. Нервы матери оказались не железными. - Хочешь вымотаться, сходи за продуктами. Дома пусто как никогда... - Как никогда не было при жизни Марты. Поняв это, миссис МакГи закусила губу, а Бьянка потупила опустевший взор. - Я вызову такси, - разворачиваясь уходить, оповестила Диана, но девушка заговорила.
- Не надо, - голос пропитался сиплостью. - Можно взять твою машину? - Вспомнилось, как слетел с дороги автомобиль Тимоти... Сев за руль, младшая МакГи крепко вцепилась в него пальцами, внося разграничения между памятью и действительностью.

Лос-Анджелес, 07.11.2008 год, 09:30, торговый центр.

Место, которое ещё совсем недавно наполняло её жизнь светом, лёгкостью, весельем и смехом, теперь не вызывало ничего. Скорее даже наоборот, ассоциировалось с чем-то тяжелым, раздавившим её под своим неподъёмным весом. Сквозь высокий стеклянный купол было видно вытравленное палящим солнцем голубое небо. Полгода назад оно казалось ярким, пока в её жизнь не вернулся Шелден. Девушка проследила взглядом маршрут к тому самому этажу, помещению, где его глаза затмили всю яркость того, чем Би часами могла любоваться, сидя с подружками у фонтана. Она остановилась посреди людного зала и огляделась. Жизнь продолжалась. Не замечая друг друга, человек за человеком проходили мимо, прибывая в собственном мире собственного бытия. Они непроизвольно, словно натыкаясь на чужие атмосферы, обходили тех, с кем им было не по пути, и двигались дальше, не обращая никакого внимания на «дочь известных всем банкиров Тимоти и Дианы МакГи». Память воспроизвела привычный шепот, следовавший обычно за Бьянкой попятам, где бы она не появилась. «...Ты уверен? Та самая МакГи?... Да точно, дочь Дианы и Тимоти... Наверное, правду говорят о кризисе...» Этим голосам она смогла улыбнуться. Ведь очень скоро после подобного появлялся Ясон и превращал те приятные моменты в настоящий кошмар. «...Точно, МакГи!... Выглядит так странно... Слышала, после случая на приёме или смерти отца она немного двинулась... Они с Ли Джонсом перевелись?... Может, просто обанкротились?... МакГи... МакГи... МакГи... МакГи...» Голова пошла кругом от резавшего слух змеиного шипения, шершавой нитью прошившего мысли и реальность. Бьянка не смогла заставить себя обернуться на знакомые голоса. Её мир за считанные полгода стал таким непохожим на мир, который она делила с одноклассницами, которых теперь так неприятно было видеть. Она тоже жила так? Когда? В прошлой жизни... там, где, похоже, остался и Санни. Он был бы не Ясон Ли Джонс, если бы всё не испортил. Даже в этот раз он изменил себе. Испортил, но своим отсутствием.
Продуктовый отдел был почти свободен от покупателей. Не пришлось задерживаться в очереди у кассы. Полуфабрикаты, полуфабрикаты, немного фруктов, сахар, который в последнее время Бьянка потребляла в невиданных количествах (в качестве энергетика и антидипрессанта), четыре пачки молотого кофе. Девушка посмотрела на товар, но всё выглядело пресно и безвкусно. Не сказав ни слова, она, словно ведомая какой-то силой, скрылась в лабиринтах стеллажей. То, чего не хватало, было где-то там. Чутьё привело её в чайный отдел. Аромат бергамота наполнил пространство. Этого аромата и недоставало.
Руки были заняты многочисленными сумками, поэтому телефонный звонок раздался очень некстати. Неизвестный звонил настойчиво, и Би пришлось сдаться, сделав остановку у фонтана.
- Не ты ли так отчаянно просила меня помочь с возвращением, а сама игнорируешь звонки? - МакГи чуть не уронила покупки в воду. Настроение Старча было приподнятым.
- И как успехи?
- Ну, - неоднозначно протянул мужчина. - Ты интересуешься в общем, или непосредственно по своему вопросу? - Бьянка вдруг замялась, не зная, что и ответить. Всё-таки он помогал ей, возможно, в ущерб себе, и обманывать его было неловко. А сказать прямо, почему-то не хватило смелости. - Всё, с вами ясно, мисс! - Старч открыто рассмеялся в трубку, погрузив Би в ещё большее замешательство. Как давно она не слышала чьего-либо смеха. - Есть продвижение...
- Правда? Я могу вернуться? Как скоро?
- Придержи коней! - Надежды поубавилось. - С одиннадцати до часу можешь завтра вернуться в ОСПА, я активировал твои данные на несколько часов. Смотри, не опаздывай. - Бьянка совершенно растерялась. Говоря, что намерена вернуться в организацию, она подразумевала нечто иное, чем побывать в её стенах несколько часов. - Уже что-то, потому что если Сэт узнает о твоей связи с управлением, несмотря на отстранение, не видать тебе даже этого.
- ЦРУ? Когда это? - удивилась Би и снова услышала смешок, на этот раз значительно сдержанней предыдущего.
- Прямо сейчас. Объект прибыл по адресу... - Дом Марты. Там была Диана. Одна.
- Заеду завтра, - бросила Бьянка на прощание и, кинув телефон куда-то в пакеты, бросилась к выходу, оббивая плечи о встречных людей, оказавшихся на её пути к автомобилю, к дому, к маме...

Лос-Анджелес, 07.11.2008 год, 10:00, дом Марты МакГи.

Едва часы показали ровно десять часов, в двери дома непривычно постучали, хотя звонок имелся и, несмотря на свой возраст, работал безукоризненно.
- Сама пунктуальность, - приветливо улыбнулась Диана, пропуская в дом гостя. Высокий для азиата, широкоплечий мужчина, переступив порог, чуть заметно пожал плечами.
- И это много раз спасало мне жизнь. - Работа в спецслужбах оставила неизгладимый след на его привычках. Внешние эмоции для таких, как Сайман Линдер, всегда считались недопустимой вольностью. Со старыми-то знакомыми можно было и расслабиться. Но этот человек, казалось, был при исполнении двадцать четыре часа в сутки, даже когда спал. Диана проводила его в гостиную.
- Извини, могу предложить только чёрный чай, - с долей неловкости сообщила женщина, понимая, что ничего не смыслит в приёме гостей. Обычно всем этим занималась либо Марта, либо персонал на официальных мероприятиях. В последние дни спасала доставка. Теперь же появился неожиданный повод прикупить продуктов и заполнить холодильник.
- Ничего, я по делу.
- Это я уже слышала. - Диана опустилась напротив Линдера на край кресла. Она не скрывала своего любопытства, чем же её скромная смертная персона столь срочно могла понадобиться старому коллеге её покойного мужа тем утром.
- Ван Страйдер вызывает. - Это имя мало о чём говорило МакГи, а вот о вызовах она была наслышана. Так руководство вызывало на ковёр, один на один, для вручения персонального задания. Женщина сдвинула брови.
- Бьянка скоро должна вернуться. Думаю, тебе это с ней лучше обсудить...
- Вызов для вас обоих. - Стало ясно, почему в сообщении Линдер просил о разговоре без свидетелей. - О твоём - ей знать не нужно. - Мужчина достал из внутреннего кармана чёрного как смоль пиджака теряющийся в его руках конвертик и положил перед Дианой на стеклянную поверхность журнального столика. Судя по его тонкости и почти невесомости, он был либо пуст, либо его содержимое было очень маленьким. МакГи не торопилась принимать презент. Ведь взять его означало бы её согласие. Отказ после ознакомления с заданием невозможен. Лицо Линдера не давало ей никаких подсказок на счёт содержимого или её решения. Для начала было бы не лишним прояснить пару деталей.
- А Ван... он является...
- Директор Центрального Разведывательного Управления США Уолтер Ван Страйдер, - на одной ноте представил Линдер, фактически предугадав её вопрос. После такого заявления, остальное потеряло какую-либо значимость. Сам глава ЦРУ... За окнами дома раздался визг тормозов. Единственный лихач на их улице сейчас была только Би. Сквозь паутинку кружевной тюли было видно, как автомобиль Дианы, чудом не задев машину Линдера, въехал на газон перед домом, буквально вытолкнув из себя молодую особу. Агент поспешил убрать конверт, но Диана его опередила, быстро сунув его в складки кресла. Расценив это как согласие, Сайман торопливо добавил: - Он свяжется с тобой.
Хлопнула входная дверь и комнате появилась девушка. Её широко распахнутые серые глаза сразу нашли в гостиной «объект». Линдер был первым из того выцветшего прошлого, которого она увидела после возвращения из Сакраменто. И сейчас он сидел на диване в их доме, оживляя цвета в её памяти. Старый добрый чёрный цвет... Унылый, бездушный, но удивительно родной...
- Бьянка! - воскликнула Диана, вскочив с кресла. - Что с тобой случилось?
- Птичка на хвосте принесла, что у нас гости, - снова задышала девушка, выдав причину своей спешки. Её руки не были обременены покупками. - Продукты в машине. - Намёк дочери на просьбу дать им пару минут, Диана приняла неохотно.
- Как твоё самочувствие? - поинтересовался тренер, поднимаясь с дивана.
- По моим данным, у вас было достаточно времени, чтобы узнать о нём у моей мамы. - Линдер оценивающе кивнул. Замечание было уместным.
- Вижу, в порядке. - Сайман прошелся к выходу и достал из кармана ключи от машины. - Поехали.
- Куда? - Пожалуй, именно в тот момент её волновало это меньше всего. Одно только присутствие тренера говорило о непростой ситуации, если он лично прибыл за отстранённым новичком.
- Страйдеру больше не с кем поговорить.

Лос-Анджелес, 07.11.2008 год, 10:48.

Автомобиль Линдера мчался по дорогам будто чужого города. В нём не осталось ничего родного и близкого. Даже Ясона. Разумеется, Бьянка знала, кто сидит с ней рядом, и что выспрашивать у него о дела ОСПА или ЦРУ было бессмысленней, чем кого-либо из агентов. Но он единственный, от кого можно было услышать правду или же не услышать ничего. Элемент подготовки для обхода детектора лжи.
- Скажите только, он помнит «Lima»? - От неуверенности Би мучила напряженными пальцами край своей футболки.
- Я не располагаю данными, - туманно ответил Линдер. Вряд ли МакГи рассчитывала услышать что-то большее. Тренер не изменился и это действительно успокаивало. - Страйдер ими тоже не располагает. - Будто предупредил он, что торг с начальством на эту тему не имеет смысла. - После того, что произошло в лагере, все данные о выживших засекречены. Вас не существовало.
- «О выживших»? Как понять «не существовало»?
- Девять человек из двадцати... - Из тех двадцати, которых отобрали для «работы в лагере». Бьянка тяжело сглотнула. Роджерс, Эдвардсон, Корн, братья Энги, Доннован, Фрэнк, Ли Джонс и МакГи. Только девять... Линдер не мог говорить о тех, кого «не существовало». Документально, он никогда их не встречал. - Все данные скрыты, контакты изолированы, закрыт доступ к биорадару. Это всё что мне известно. - «Сэт... Сэт...» голос отца пробивался в реальность, заставляя девушку до скрипа стискивать зубы. Это имя было насквозь пропитано кровью. Он сделал из неё убийцу, лишил близких и пытался отнять последние остатки, едва не взорвав их с Дианой... «Из Организации не уходят». Однако кое-что не сходилось.
- В таком случае, почему Страйдер вызывает меня, если я «не существую» в систем?
Сайман на мгновение оторвался от дороги, взглянув на часы.
- Спроси у него. Мы уже почти на месте.
Это означало только то, что и этой информацией он не располагал. Как и у Бьянки, у него не было ничего, кроме догадок. Таким стал их мир.


Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/11/23/1643