кн4 сб3 Начало конца

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043




ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм третий
ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА
(рецензионный сериал)

часть первая
серия №28

НАЧАЛО КОНЦА…
«Тоска или тошнота... по-русски... или по-русским» (Виктория Продан 2)

...21 марта 2014 года.20.30.Центр Киева.Иду домой с работы.
… к кому обратиться тем, у кого прописка в Крыму или там остались близкие и им нужно эвакуироваться... …Там страшно... И так от этого тоскливо на душе, почти задыхаюсь от комка в горле... Хорошо бы чашку чая выпить... Передо мной ставят пакет с пирогом, на котором я вижу адрес: "Москва, ул. Тверская, 30/2; Киев, ул.Саксаганского 26/26"... И я осознаю, что стою в одном из сети кафе, созданной россиянами... Раньше эти пироги были бы вкусными, а сейчас меня от них затошнило...
   ...Очнулась я от голоса официанта пироговой Николай, который, протягивая мне сдачу, очень специфически пытался сказать на украинском "Будь ласка"... На автомате я вышла на улицу, оставив пирог на барной стойке...
чувства липко держат меня изнутри...
...Вдруг ко мне подходит молодой человек и на русском языке с московским акцентом просит телефон, ... - он смотрит на меня совершенно обалдело...
…и мне тоскливо... А вокруг русская речь.
…Мне как-то очень тошно от того, что вокруг слышен московский братский или б...ский акцент...
/Виктория Продан 2   «Тоска или тошнота... по-русски... или по-русским»


 

Рецензия на «Тоска или тошнота... по-русски... или по-русским» (Виктория Продан 2)

Прочла вашу русофобскую миниатюру и солидарна с Ивановой Любой. Сначала по вашей миниатюре: вы зашли в пироговую, сели наверняка за столик и заказали, как вы пишете чай и два кусочка пирога, для себя и для дочери. Пьют чай и пирог едят за столиком, а не за стойкой, там уместно другие горячительные напитки пить. И обычно то, что заказывает клиент, ему приносят, а не он сам подходит и забирает. Так как же кусочек пирога трансформировался на барную стойку? Как вас оказывается затошнило от всего русского, что и пирог для дочери забыли! Вас тошнит, но вы проявляете такое благородство: даёте парню с русским акцентом телефон! Как вас там не вырвало?)) Вы пытаетесь показать, какая вы добродетель, вас попросили о помощи и вы не отказали, даже Московскому акценту! Здесь не отказываем, а нищим всё же не подаём. Нет доброты у вас в сердце. Кто-то сказал: "Если в женщине есть доброта -значит женщина состоялась". Но это я отвлеклась.
И уж совсем вас не красит, ваша эта последняя фраза: "Мне как-то очень тошно от того, что вокруг слышен московский братский или б...ский акцент..."
Вспоминая ваши рецензии за прошедший год, то вас очень часто тошнило. Уж не пожизненно ли вы беременны, Виктория? Ах, да! Слонихи же вынашивают своё потомство 20-22 месяца!
Вас тошнило 21 марта, а меня тошнит сейчас от вашей непонятной миниатюры!
И вы вызываете большее неприятие у меня: и ваша точка зрения и ваша большая буква "Я" в конце. Она всё же последняя буква алфавита и это всё говорит само за себя.
И последнее: Патриотизм -это любовь к своему, а национализм -это ненависть к чужому.
Вот почему неприятие к вам -НЕ ЛЮБЛЮ национализм и националистов, как и все здравомыслящие люди!
/Алла Павленко   22.03.2014 22:00   •   Заявить о нарушении правил


И снова здравствуйте... Я уж подумала, что Вы успокоились... Ан нет... Долго не заставили себя ждать... Догнать и уничтожить!!! - так?...) "Все это было бы смешно, если б не было так грустно..."
Что ж Вам так неймется?...
Сочувствую...
К слову, Алла, я ни разу не позволила себе Вас оскорбить... Почему Вы решили, что Вам можно себя так вести по отношению ко мне?...
И по-существу: Вы все воспринимаете буквально. И если автор повествует от первого лица, то Вы решили, что это лично о себе... Это собирательные образы эмоционального состояния растерянности тех людей, которым понадобилась помощь для выхода из кризисного состояния в ситуации необходимости переоценки ценностей... Мысли одни, ощущения другие, а движения и поступки третьи... Смятение... Именно это написано между строк... И попробуйте развести понятия: русский язык и московский акцент...
А на досуге поинтересуйтесь понятием "идентичность", каких типов они бывает. как формируется, что бывает, когда человек теряет идентичность, а если человек теряет несколько составляющих идентичности, что тогда?...
К концу этого года будет опубликована коллективная монография по проблеме идентичности, лояльности и доверии. Подождете? Я презентую Вам экземпляр, как один из авторов...
С уважением и пожеланием успеха...
P.S. самое сложное - это быть в состоянии покоя невзирая ни на что, сложно заглянуть в себя и ещё раз сложно - быть честным... перед собой прежде всего, а поняв свои ошибки - признать их вслух, но это уже начало пути к просветлению... Именно этого Вам желаю, уважаемая, Алла...
Здесь же просто тусят, кажется так Вы сказали или что-то типа этого в более ранних диалогах на других страницах? А Вы снова в скандал все пытаетесь перевести... А если просто посидеть и чуть-чуть подумать?
/Виктория Продан 2  22.03.2014 21:14   Заявить о нарушении правил


Ну, что вам сказать? Прочла я вашу петицию и могу сказать только одно: если вам так плохо и вас тошнит, пойдите облегчитесь!)) И спите спокойно!)) Нет смысла вступать с вами в полемику.
Всего доброго вам!
/Алла Павленко   22.03.2014 21:59   Заявить о нарушении правил


«Еще думаю о том, что сейчас рассказала подруга, о муже, приехавшем из Крыма... Там страшно...» (с)
Виктория, у нас тоже работников достаточно фенешенебельного отеля "Рэдиссон", в один из дней, проинструктировали, как возвращаться домой. Потому как поступила инфо, что ПС планирует провокации в Крыму. И в те дни было действительно неспокойно на душе.
Создавались дружины, патрулировался город. В Симферополе появились вежливые русские. В начале это тоже насторожило. Но только в начале. Никто не стрелял, не бросал брусчатку и коктейли Молотова.
И жители искренне проголосовали на референдуме.
И сейчас спокойно передвигаются, работают и живут...Это - действительность на сегодняшний день. Как будет завтра, покажет время. И мало кто ждет молочных рек и кисельных берегов, понимая, что рассчитывать нужно только на себя. Это о реальности происходящего в Крыму.

А Ваш рассказ...если честно, не тронул. И я не поняла, что Вы хотели им донести.
Так бывает. Не получилось. Ничего страшного.

И Сонька тоже образ, выбранный Аллой. Таков замысел автора) И он более живой, более искренний и привлекает к себе внимание.

Пошли, Сонька, забирай знамёна и барабан!) Пошли тусить и радоваться жизни!
Но пасаран!)
/Елена Рубинина   22.03.2014 22:21   Заявить о нарушении правил


Спасибо...
И Вам, Алла, всего доброго...
/Виктория Продан 2   22.03.2014 22:30   Заявить о нарушении правил


Елена, и Вам спасибо, что потратили время на чтение, обдумывание и написание мне послания...
К людям обращаюсь по-имени... Но, если они мне скажут, что им больше нравится, чтобы их называли иначе, как, например, Алла, по-имени Сонька (она на этом не акцентировала), то использую при обращении то имя, которое называет сам человек...
О моей миниатюре: На безусловный успех читателя не претендую. Разместила здесь всего лишь миниатюру на тему... А если Вы написали, значит все же чем-то или содержание, или сам автор, т.е. Я... чем-то Вас зацепили...
Хорошего вам отдыха в дружеской компании под ритм любимого инструмента...
С принятием... Я...)
/Виктория Продан 2   22.03.2014 22:37   Заявить о нарушении правил


Ну, Рубинина, ну, ты, даёшь! И где ты взялась с этим барабаном? Барабан, вообще-то очень древний музыкальный инструмент. Ладно, беру барабан и барабаню (ведь пел когда-то Николай Гнатюк: "барабан был плох, барабанщик Бог!" - это я о себе, ведь имя у меня соответствует, у арабов Сирийской пустыни Алла - женская параллель Аллаха, как-никак! У меня тоже, Лен, ИМЯ!))) Так, я значит барабаню на Дарбуке, а ты как провинившаяся, танцуешь танец живота, со знаменем России)). Это сейчас модно!)))
Ладно, потом я на барабане станцую!
И будет нам всё по барабану!)))

Сонька барабанщица.
/Алла Павленко   22.03.2014 23:32   Заявить о нарушении правил


Вот эт я понимаю, вот это настроение!) Умеешь Сонька, когда хочешь!)
А то все тоска, да тошнит.
Надеюсь, что у Вики и её героини растворяться, как кусочек сахара в чае, подозрительные симптомы. Пройдёт время и мы с удивлением будем вспоминать эти разборы полетов... Ну их! Либо хорошо, либо - никак.

Чё-то я подустала, исполняя танец живота со знаменем в руках))

Видите Вика, не такие уж мы и холодные)
Мы снаружи резкие, добрые внутри)
/Елена Рубинина   23.03.2014 00:10   Заявить о нарушении правил


Эх! Девчонки! Опоздала я! У Вас тут танцы на барабане были, а я пришла уже к шапочному разбору. Пока, понимаш, свой рояль дотащила, а публики уже и след простыл… Ну ничего, ещё сыграем. Я, на всякий пожарный, рояль в кустах спрятала …)))

Виктория Викторовна! Вы не обижайтесь на нас! Мы люди простые, ни разу не грамотные… Русские мы! А это не национальность, это состояние души! А Вы, Виктория Викторовна, судя по всему и по Вашей миниатюре в частности, ни разу не русская. Поэтому и позывы рвотные… Волновые колебания просыпающихся душ русских до Вас доходят. Тошнота – первый признак, что Вы на другой волне.
А жаль!
Удачи!
/Ирина Лианова   23.03.2014 01:06   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ир, мы уже отбарабанили, пока ты с роялем тащилась! Молодца девчонка! Целый рояль приволокла! Это ж надо силы столько иметь! Хотя я понимаю, у тебя же СИЛА ДУХА РУССКАЯ! А ей и пианины с роялями по плечу!)))
А Виктория Викторовна, уже сдала назад, то это она пишет от себя и не отрекается от этого в своих ответах на рецензии, а тут бац и отступает, образ оказывается собирательный и она такой ахфтор, что не надо воспринимать всё буквально, а мы, что? А мы люди безграмотные, как ты, Ир, сказала! Мы верим тому, что написано. Вот прямо буквально и верим! Хотела ВП2 проявить патриотизм, а получился в чистом виде национализм!
Что-то Сонька на эмоциях живёт, а это плохо. Они пишут бред и ты заводишься, а они вампиры энергетические пьют твою энергию! Всё молчу. Умолкаю. На сегодня хватит. Занавес.
Ира, тащи рояль из кустов и играй, что-нибудь умиротворяющее для релаксации.

Сонька Эмоция.
/Алла Павленко   23.03.2014 01:56   Заявить о нарушении правил


Играю "Спокойной ночи, малыши...". Пошли спать. ;-)
/Ирина Лианова   23.03.2014 02:07   Заявить о нарушении правил / Удалить


Малыши, так малыши!)) Пошли Ириша...

Сонька малышка.
/Алла Павленко   23.03.2014 02:23   Заявить о нарушении правил


Ну и каша у вас в голове, дорогие барышни...
Спокойной ночи... Сладких снов... Утро вечера мудренее...
/Виктория Продан 2   23.03.2014 03:41   Заявить о нарушении правил




ПРИМЕЧАНИЕ:
Не смотри секретную папку «Личное дело» 4.3.4
http://www.proza.ru/2013/12/29/1328

Смотри продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм третий "ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА" - Серия №29
http://www.proza.ru/2016/05/08/89