Ты - это помесь...

Екатерина Бобровенко
Я сижу в зеленой комнате на зеленом диване, читая книгу в зеленой обложке,
Не видя ни смысла, ни выбора, ни морали в худых безразборных строчках.
Пусть судьба - только тонкая ниточка между мирами,
Как полет между навью и явью в клинке журавлиной стаи,
А события бешено вьются клубками, словно бусы из полых горошин,
Соединив вновь жизнь со смертью, начало с прошлым.

Говорят, путь безлико великих - в серой толпе,
На пределе, на грани, в густой высоте.
Только не добраться туда, никогда не понять,
Как болезненны в душе сочувствие и счастье все потерять.

Ты - это помесь.
Смех, слова, искусственность, ложная совесть -
Дремлют в пустоте.
Я мечусь среди них, одинок, я никто, я ни с кем, я нигде.
Попытаюсь прорваться вперед,
Завернуть с налета за крутой поворот...

Лишь хватило бы сил...



"Гард. История скрытой силы"