Как я научилась рисовать

Галина Юрьевна
   Дело в том, что я очень люблю рисовать. Всё равно что, просто люблю и всё тут. Мама говорит, что это у меня с детства.

   Сейчас я учусь в пятом классе, а вот когда я была настолько маленькой, что не умела даже карандаш держать правильно, то рисовала мелом. Да-да, я брала у старшей сестры мел и рисовала свои каляки-маляки где попало-на столе, плите, маминых кастрюльках, вазочках, полу, стенах. И была уверена, что рисую удивительно красивые картины.

   Оно и понятно, ведь мелом рисовать куда проще, чем карандашами.
-Это сложная техника, - говорила наша учительница, Марина Ивановна. - Надо крепко зажать кончик карандаша между указательным и большим пальцами да так, чтобы получился клювик, как у птицы. И, не нажимая, вести ровно карандаш по листу бумаги.

…Ну всему этому я научилась только в первом классе. А пока все, что хотела, рисовала мелом.

   Помню, как однажды мы гуляли с девчонками у дома во дворе, и я сильно захотела нарисовать на асфальте слона. А мела у меня с собой не оказалось и пришлось идти за ним домой. А пока шла, вспомнила, что папе на работе совсем недавно подарили большую коробку с мелом, а он её за чем-то принёс домой. Катька, моя старшая сестра всегда была врединой, она эту коробку забрала себе в комнату, и спрятала, чтобы я не нашла.

   Когда я вошла в комнату, сестра сидела над уроками и меня даже не заметила!
Я тихонько, на носочках, подошла к коробке с мелом, осторожно вынула один кусочек, он оказался белым и таким ровным-ровным, как клавиша у маминого фортепиано, что мне тут же захотелось его лизнуть!

   Мама любит рассказывать, как в детстве я лизала всё, что под руку попадалось! Такая уж я была смешная!

   И вот, кладу я этот мел на язык, а он та-а-а-ки-им оказался вкусным, что сам дальше в рот попросился и там, уже во рту, начал приятно таять, что я даже зажмурилась от такой приятности!

   Тает, прямо как кусок сахара, что я не удерживаюсь и вместо того, чтобы его просто лизнуть, начинаю его кусать.

   В общем, наелась я тогда мела, а уж до слона дело так и не дошло, потому что к вечеру у меня такая сыпь выступила на лице и животе, что мама тут же вызвала врача.

- У вашей дочери самая банальная аллергия! Вы что, за ней совсем не смотрите, и она у вас ест, что попало?

   Мама ничего врачу не ответила, а просто стояла и краснела! Я глянула на маму и мне так стыдно стало…

   Пришлось срочно учиться рисовать карандашами, ведь я и дня не могла прожить без рисования!