Урга

Анна Геннадьевна Крыми
     Твои глаза бесконечно черным бархатом смотрели на меня в ночи . Взглядом, в котором виделся беспощадный, жесткий и прожигающий насквозь взгляд золото-ордынского воина.  Меня сотрясает страх. Страх и затаенный восторг. Потому что своим женским естеством я чувствую силу и страсть. Раздвигаются рамки пространства и времени. В клубах пыли ты несешься по степи прямо на меня на своей крепкой приземистой лошади. Мне некуда от тебя деться. Ты налетаешь, как неизбежность.  Ловко хватаешь меня и бросаешь поперек лошади… От страха даже не слышу, что мне неудобно и больно. Ты несешься со мной в степь… На абсолютно плоском, как бы ставшим двухмерным пространстве, далеко видна воткнутая в землю урга...Странно. Я так боялась, что твоя ненасытность, которая вливалась в меня из твоего твердого и жадного, абсолютно без блеска, взгляда, уничтожит меня, и вдруг-такая нежность твоих рук, такое странно радостное тепло твоего дыхания. Почему меня бьет озноб от одного прикосновения твоих рук?  Над нами звёзды закрутились в ослепительной вьюге. Ночь-день-ночь-день...Скажи-разве так бывает? Разве мужчина может желать женщину бесконечно? И разве женщина может бесконечно желать? Это противоречит всем законам природы. Но если мы смогли нарушить закон земного тяготения и улететь вместе в такой сказочный полет-почему бы нам не нарушить и другие законы мироздания? Ведь уже не одно столетие ты уносишь меня на своей коренастой лошади в степь...