Зима внутри, в душе февраль

Эмилия Вагнер
Печали вкус песка, одиночества тихий стон,
В висках стучит тоска, как погребальный звон.
И не вспомнить уже когда, год назад или может век,
Ушла моя весна и выпал первый снег…

Зима внутри, в душе февраль,
В твоих глазах моя боль и моя печаль!
Не уходи, я здесь одна,
Только скажи, где весна, где моя весна?
(Трактор боулинг – Снег)

Февраль. Очередной месяц, следующий своему круговороту жизни. Зима за окном. Все как обычно. Ничего плохого не предвиделось. И ничего хорошего не ожидалось. Как так получилось? Почему сейчас? Почему не весной, когда все вокруг все расцветает, все сходят с ума даже от одной мысли о любви? Почему не летом, если оно так и напоминает о юности, свободе и первой любви? Почему?
Я бы могла задавать себе эти вопросы бесконечно. Но, как всегда, не находя ответа, я бы продолжала копаться в прошлом, не замечая настоящее и будущее. Прежняя я. Если бы нынешнюю меня и прежнюю меня посадили рядом, я бы не узнала себя. Я бы смотрела на нее и задавала ей много вопросов, на которые она бы не отвечала. Не потому, что она не знала ответов, нет. Прежняя я никогда не была глупой, она просто многого боялась. Но больше всего она боялась признаться самой себе: в слабостях, страхах, чувствах, желаниях. Казалось бы, я так много думала о других, что начала забывать о себе. Я считала не нужным говорить о своих чувствах и желаниях кому-то, боясь, что это никому не нужно, зная, что меня не поймут. А самое ужасное в том, что все это было не нужно мне самой. Реальность ранит. И я убегала от нее, растворяясь в других людях и проблемах, в творчестве и работе.
Я не считаю это ошибкой. Не правильным было то, что я сама себя завела в тупик. Я всегда это осознавала, но меня все устраивало. Я думала, что кто-то появится в моей жизни и должен спасти меня от такого состояния. И ничего не делала с собой, я просто надеялась на кого-то другого. Для меня было не важно, когда этот кто-то появится, я могла бы ждать вечно. Сама мысль о том, что где-то есть всего один человек, предназначенный Судьбой для меня, согревала и давала надежду, что еще не все потеряно, что все будет хорошо. Когда-нибудь. Нужно потерпеть, верить и ждать. И даже когда наступил, я не сразу поняла, что это мой человек. Чтобы осознать это полностью, нужно потерять его или пройти с ним через другие трудности.
В душе каждого из нас была и осень, полная тоски и одиночества, и зима, которая обращала наши сердца в комок льда. Весь круговорот души. Каждый из нас считал, что внутри нет ничего, кроме холода и тьмы. Мы забыли, что какого это – любить. Мы не искали любви, мы искали понимания. И если меня спросят, что я нашла в тебе, мне хочется ответить: «Саму себя». Настоящую себя.
И сейчас, когда ты рядом, я понимаю, что все трудности были не зря, как и мои ожидания. Я чувствую изнутри, что ты – не просто часть моей новой жизни, а половина меня, которая находилась во внутренней зиме и нуждалась в воссоединении. Даже тараканы в моей голове прекратили свои бунтарские пляски, потому что в моей душе наступила гармония. Меня не интересует, что было раньше, меня не волнует будущее, которое может меняться каждую секунду. Я просто хочу быть в настоящем с тобой. Я обожаю засыпать рядом с тобой, зная, что каждый новый день – это еще одно прекрасное время, проведенное с тобой. Мне хочется поскорее заснуть и проснуться, зная, что вчерашний день – это не очередной кошмар, а еще одно свидетельство того, что жизнь прекрасна. Весь мир перестал играть важную роль для меня, потому что сейчас – ты мой мир. Иногда я вспоминаю, как все начиналось и не жалею о том, что сделала. Говорят: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Но смотря на нынешний безумный мир, могу точно заверить: «Кто не рискует, тот не может быть счастливым». Ведь иногда нужно немного поверить в себя и переступить черту, рискнув всеми своими проблемами, и стать, наконец, счастливыми. Счастье стоит всех прошлых ошибок. Рано или поздно весна приходит, душа цветет, а сердце светит так ярко, что хочется дарить этот свет и тепло тебе всю жизнь. Зима в душе останавливала меня, а ты стал для меня Солнцем, которое дает мне неиссякаемую энергию для жизни. Спасибо, любимый, что вернул мне мою весну, спасибо, что стал для меня всем.