Спасителю, хотя бы и сам Христос это был, не рады

Валерий Яковлевич Гендель
2. Спасителю, хотя бы и сам Христос это был, не рады люди, как не рады Христу были евреи в свое время.

Эпизод: Пришел в ОГМех на работу. Начинаю устраиваться в рабочем помещении. Ищу стол для себя. Хочу последний. Но он высоковат для меня. Приходится на свое место (старое) садиться, в середине ряда.
Смена закончилась. Иду к Усину, начальнику отдела. Кабинет у него на старом месте и в то же время на новом. Кабинет стал сложным: на старом месте сидит другой начальник, а к этому, чтобы попасть, надо лабиринт пройти. Получается, что на двоих кабинет поделили.
Мысль: Пришел и работаю, как будто так и надо, с начальником не решив вопроса устройства на работу.
Усин спрашивает, как цветы у него? Вижу, сбоку стоят цветы. Трогаю их. Они искусственные. Осень. Говорит, были живые с неделю назад.
2016-04-26: Главный механик в заводе это как на Небе глава всех механизмов, производящих грехи. Отвечает главный механик за работу механизмов: чтобы они исправно работали. А то, что они нарабатывают, это дело технологов. Технологи ищут и заказывают механизмы, которые способны произвести нужный им продукт, в данном случае грех: какой грех нужно произвести, такой механизм они и заказывают.
В целом все службы на заводе заинтересованы в выпуске той продукции, которая запланирована, и все службы, когда интересы служб пересекаются, совместно решают возникшие проблемы.  Иисус Христос, когда приходит на Землю, заинтересован, поскольку за ним стоит Планетный Логос, разобраться в том, что в данный момент отягощает планету: ситуация такая, что отягощение зашкаливает. Всего этого воплощенная в человеческом теле Душа конкретно не знает: знает это Планетный Дух и все прочие службы, так как, когда возникает проблема на заводе, директор собирает все службы, ставит их в известность и требует от них решения. Иисусу Христу, когда он оказывается в пещере, Сатана сообщает о его миссии пострадать на кресте и тем самым спасти людей. Все Духи заинтересованы в спасении основного средства производства (планеты), которое вот-вот надломится от перегрузки. 
Специфика современного производства жизни на Земле такая, в отличие от языческих времен, когда Боги  непосредственно участвовали в производстве, скрытая. Не знает Иисус, кто он такой, до той поры, пока ему сверху не скажут. Сказали ему, что он сын Отца Небесного, вот и говорит Иисус своим ученикам, от Отца, мол, я. Подтверждается это его божественное происхождение знамениями (исцелениями, воскрешением). Иисус верит сказанному, ученики верят, а вот фарисеи верить не хотят. Кто-то где-то исцелился, обезноженный пошел, слепой прозрел, а ты вот нам покажи. Знамения, требуют от Иисуса фарисеи в Иудее. А по заказу знамение Иисус не может дать.
Не даётся ему знамение по заказу, так как сверху видно, что всё равно фарисеи со своей хитроумностью так вывернутся, что во вред Иисусу обернется это его знамение. Не нужен фарисеям, имеющим власть, кто-то откуда-то пришедший, им не подвластный. У них есть Канон и все механизмы использования Канона в своих интересах.
Со вторым пришествием Христа ситуация частично повторяется. Был фильм на ТВ, в котором показывается, что Христос пришел на землю – и тут же инквизиторы посадили его в тюрьму, поскольку все знают, что это Христос. В принципе, сажали в тюрьму и апостолов Петра с Иоанном и они вышли из тюрьмы, чудесным образом минуя охранников, но дело не в конкретной тюрьме, а в том, что в принципе построена на Земле тюрьма, откуда только Христос знает, как вывести людей. Первый его приход это спасение от грехов плюс прообраз будущего освобождения из тюрьмы (от смерти). Второе пришествие это реализация образа спасения в жизни. Такой освободитель никому, в том числе производителям этой жизни (на Небе), не нужен. Поэтому посылается освободитель не от них, но проходит и через них, инкогнито. Как ему вписаться в эту жизнь и в каком качестве, чтобы сделать нужную работу, об этом говорится в данном видении.
Это как если бы в заводе пришел в ОГМех откуда-то неизвестно откуда какой-то работник, сел бы за стол и стал работать. На Небе знают, что прошел через них кто-то, стараются узнать, кто и зачем, обставляют его разными провокациями, пытаются вообще убрать, но, поскольку ничего у них не получается, смиряются с тем, что он садится к ним в отдел, то есть начинает изучать вещи (механизмы), которыми  только они ведают.
Положение между тем осложняется еще тем, что и на место главного механика сверху приходит еще один с такими же полномочиями начальник (на место Бога Инволюции приходит Бог Эволюции). Замена пока еще не прорисована до конца (не конкретизирована), но она уже есть. А продолжает хозяйничать в своем отделе старый Хозяин. И пришедшему Христу, дабы формально занять какое-то место в отделе, как-то надо попасть к старому начальнику на приём. А к нему, чтобы попасть, надо пройти лабиринт, то есть нужны какие-то стандартные для этого мира средства, в простонародье называемые протяжами. Средства не очень достойные. Плохими средствами хорошие дела не делаются.
По делу хорошо бы сесть в отделе на последнее место, откуда всех и всё в отделе видно. Это место высокое, что значит, Христос сразу принимается на место Христа. Добровольно старый Хозяин на это место, как выяснилось, никого не примет: в средние века в фильме Христа прячут в тюрьме, сейчас  в США претендента на Христа Дэвида Кареша застрелили, у нас Виссарион, в качестве Христа проехавшись с выступлениями по России в начале девяностых, застрял в Минусинске. Поэтому лучше, как это было с Иисусом в его время, продолжать свою работу, не совсем определившись в этом мире.
Положение в мире с искуплением грехов сейчас такое, что как с цветами, которые раньше цвели и пахли, да перестали пахнуть, потому что покрылись воском и стали похожими на искусственные.