Кое-что о красоте женского тела...

Николай Львов 4
   


         Стою перед огромным зеркалом в костюме Евы.  Осторожно поворачиваюсь в пол-оборота и крупная печальная слеза скатывается по моей щеке...
Господи!!! Почему такая несправедливость?! Вот же он, - тот человек, которого всю жизнь искала.  Он настоящий. Он знает, что в женском теле самое важное - это  её... 
          Он наконец нашелся! Нашелся.., но так поздно.
         

                * * *

          Вечеринка только начиналась. Вхожу в просторную гостиную и удивляюсь. Подруга пригласила столько незнакомых мне людей на свой День рождения? Несколько смущена присутствием симпатичных молодых мужчин. Глаза у всех весело поблескивают, - значит уже тут начали без меня. Довольно шумно и музыкально.  Гости смотрят оценивающе.  Думаю, что их поразило мое обалденное новое платье.  И тут именинница неожиданно произнесла:
      - Что вы все на нее уставились?!
        Хозяйка,  впрочем, как и остальные мои подруги по жизни, очень красива. Уж было решаю, что выпендрилась я нынче со своим нарядом зря, конкурируя с виновницей торжества. Но тут она меня сражает наповал, обращаясь к мужчинам:
     -  Да не смотрите вы на её физиономию, ребята! Вы лучше посмотрите на Надькину попу! Это ж не попа. Это греческая ваза!!!

                * * *

         Вторая слеза защекотала подбородок. "Надо одеться!" - думаю и с тяжким вздохом отвожу взгляд от зеркала. Да. Сколько ж лет прошло с тех пор?  Как, всё же паскудно устроена эта жизнь! Нашла настоящего ценителя женской красоты, а... Эх! Судьба...  Какая ты злодейка...