О чём свидетельствует Библия?

профиль удален
Вся Библия свидетельствует о Христе.
Ин.5.39. «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».
А Христос учит погибших овец тому, как найти тесные Врата и пройти узким Путём к древу Жизни, насаженному в Небесном Эдеме.
Мф.7.13-14. "Входите тесными Вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны Врата и узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их"
Мф.15.24. «Я послан только к погибшим овцам…».
Христос пришёл не ко всему человечеству, а только к избранным, которые от горя, скорби потеряли интерес к мирской, земной, грешной жизни.
Ис.65.1. «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня»
Ибо души радостные, счастливые, успешные, процветающие, верящие в сказки, ждущие, надеющиеся на вечную жизнь, идти в Пустыню к Богу в поисках покоя, одиночества, молчания, тишины, избавления от мирских забот (грехов), не станут ни за что! Маслом же (покоем) своевременно запасутся лишь Души, сокрушённые сердцем:
Откр.7.14 «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды души свои и убелили одежды свои Кровию Агнца".
Откр.14.13. «Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».
Осия 6.1-2. «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицом Его»
Чтобы креститься Огнём и запастись в Пустыне Маслом, душе необходимо оставить всё мирское, кровное, земное:
Мф.19.29. «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную»
3.Ездры.7.3-9. « Я сказал: говори, господин мой. И он сказал мне: море расположено в пространном месте, чтобы быть глубоким и безмерным; но вход в него находится в тесном месте, так что подобен рекам. Кто пожелал бы войти в море и видеть его, или господствовать над ним, тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты? Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами; но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода. Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека. Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?»
Иисус, исполняя Закон и подавая пример апостолам, оставил не только Свою мать, Марию, но и всё мирское, и стал жить на Елеонской горе, говоря: «лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову». 
Его примеру последовали и апостолы:
Мф.19.45. «Тогда Пётр, отвечая, сказал Ему: вот,  мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?...»
Но на такую жертву ради Бога сподобятся только избранные!