Фокус-покус

Сергей Фоменко 2
Я вообще не люблю дрессированных хищников  в цирке. Всяких тигров и львов.  Пахнет  экскрементами и мочой. Не понимаю  это  сомнительное зрелище.
То ли дело однажды в наш цирк приезжал Эмиль Кио.  Я тогда учился в третьем классе и было мне десять лет.  Мягкий парфюм, красивые ассистентки, завораживающие фокусы, покров таинственности  над  всем...

Мой  папа, на заводе взял два билета в цирк на программу иллюзиониста.  Первый ряд амфитеатра.  Зрелище  великолепное.  Весь  зал зачарованно  смотрел на представление  с  открытым ртом, и заворожено смотрел,  как Кио   развлекает публику.  Отец, все больше посматривал на ассистенток. Подходит время и  артист объявляет в зал: 
- Желающие ассистировать  прошу  на  арену!  Два человека из публики! Ну же! Смелее! Кто желает мне помочь!

По внешнему  виду  отца,  я  заметил, уж как тот  мечтал быть ассистентом  в  кругу  прекрасных  гурий,  слов  нет.  В  кресле  словно  шило.  Но  выйти  на  арену   стесняется.  Я  подлил  громким шепотом немного  маслица  в  огонь:
- Па!  Ты че  сидишь?  Беги.  Когда  еще  представится  случай  поучаствовать в представлении?
Тот  с одобрением  глянул на меня,  сорвался с места  и  по  ступенькам  вниз  резвой рысью  побежал  в  центр  зрелища. 

Его  задача  была  взять за руку   даму  из помощниц  фокусника, и всего-то   завести  ее  в  ящик.  Артистка была просто прелесть. Высокая, стройная, белокурая женщина  чудо что такое. Одно слово -  королева эльфов.  Папа   светился от счастья.  Не смотря на то, что  она на голову была выше  его.  И это без прически, которая напоминала Эверест. За  другую руку держал  ее  другой  ассистент. 

Завести то даму  завели, но после  нескольких пассов  Кио,  из  ящика  отец с другим помощником  вывел  веселого  клоуна, в нелепой шляпе и огромных ботинках.  Зал цирка взорвался овациями и смехом.   С заметной брезгливостью и растерянностью  отец оттолкнул руку клоуна. И видимо растерялся. Затем были поклоны и реверансы. Рукоплескание зрителей. Часть  оваций  досталась и ассистентам из публики.

Но вернулся  мой герой  в кресло   несколько  сконфуженный.  Видимо  не  очень   ему  понравилось  водить  клоуна  по  арене...
Но  я  был счастлив и горд.  Ведь  не  всякого мальчишки  отец  наберется  смелости, вот так с бухты-барахты  совершить поступок, граничащий в моих глазах с подвигом укротителя тигров.