Стальные журавли!!!

Сергей Сократ
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ И ПИСАТЕЛЬ КТО ЧИТАЕТ МОИ СТРОЧКИ
ИКОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО МОЁ ТВОРЧЕСТВО, ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ, СПОСИБО!

МАГНИТОГОРСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ЖУРАВЛИ!!!

Городд магнитогорск находиться на урале, наш город сделал своё дело во время войны, с нашего завода во время войны не одна тонна оружия ушла впоездах и эшэлонах, я люблю свой город просто за то что он есть, мой город строил мой прадед и моя пробабушка тоже помогала чем могла,
этот небольшой рассказик я хочу посвятить всем, да абсолютно всем, завтра выйдет бесмертный полк, это для когото победа, когда люди и идут с фотокарточками своих родственников, а это уже победа, память жива, значит жива сила духа и  жива сила которая в те нелёгкие времена объеденяла все народы и все были братья и сестры,
пусть так будет всегда!!!

А почему журавли потому-что ещё хочу посвятить свои строчки композитору который написал слова к песни журавли, сейчас она есть в репертуаре Иосифа Кабзона и ещё хочу поздравить всех творческих людей, творцов искуства, все кто пишет, рисует или поёт о истории, ваш труд оценят люди, творите добро во благо родины и мы все будем едины, а враг будет повержен.


С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ КТО ЧИТАЕТ АВТОР.