Моя милиция меня бережёт

Андрей Смолюк 3
. «Моя милиция меня бережёт…»

То что наша родная милиция нас всех бережёт – это всем ясно. Только вот бережёт она нас немножко странновато, мягко говоря. Это я на собственном опыте убедился.
Я вот тут иду как-то поздним вечером домой, да ещё подворотней. Я, конечно, знаю, что поздним вечером подворотней ходить нельзя, опасно, но так уж получилось. Так вот иду я, а тут на встречу три «добрых» молодца. Косая сажень в плечах, в голове три извилины (баба, бутылка, и мать вашу за ногу). Одним словом справиться с ними мне слабо. Ну, как всегда «закурить не найдётся», а если не найдётся то всё, хана, потому что черт его знает, что там у них на уме. В результате закурить у меня нашлось (даже если бы и не было этого «закурить» всё равно бы нашлось, поскольку жить всем хочется).
Но этим «добрых» молодцев я не смилостивил, им видать, что-то ещё надо было, а посему они разговор завели про то, что вот выпить охота, а денег нет. И в этом самом им помочь надо, поскольку без этого хана всем: и им, и мне.
В общем, не буду тут распространятся дальше, а скажу, что с сотней наших «деревянных» мне пришлось расстаться, причём надо сказать к «обоюдной» радости. Я радовался, что мне морду не набили, в живых оставили, а «добры» молодцы радовались, что теперь и выпит могут, удовлетворить, так сказать, вторую свою извилину.
Самое интересное, что тут тебе никакой милиции, никакой помощи, ничего. Милиция ведь она подворотнями не ходит, она всё центральными улицами топает, где светло от фонарей и всех «добрых» молодцев на лицо видно.
Я, естественно, домой пришёл, жене всё рассказал, а она и говорит:
-Сто рублей, конечно, жалко, но ты сделал всё правильно, так как ты мне нужен здоровый, а не больной, лежащий на больничной койке, где-нибудь в хирургическом отделении.
Я на это жене улыбнулся и постарался всё забыть. Жалко, не жалко, но я живой, а это самое главное.
А через пару дней наступило воскресенье. И надо было мне сходить к брату кое-что ему отнести и кое-что у него забрать.
А чтоб до брата дойти (тут надо-то каких-то пятьсот метров) мне надо было дорогу, проезжую часть перейти. Делаю я это по пешеходному переходу, поскольку так безопасней, да и нарушать правила движения совершенно не к чему. Да вот беда к пешеходному переходу две тропинки ведут. Одна прямо на переход выходит, а другая  не на самый переход, а в сторону от него, причём в каких-то двух-трёх метрах. Так вот я по этой второй тропинке и пошёл. Не знаю почему, но в этот день она мне больше приглянулась.
Вышел я, значит, не на сам переход, а метрах так в двух от него и пошёл через дорогу. А машин, надо сказать, совсем не было, видать все автомобилисты уже по своим автомобилистским делам разъехались. Так что дорогу я перешёл без приключений, да и почти по правилам. Ну, подумаешь там какие-то два метра!
Но милиция меня берегла!!! Не успел я перейти дорогу, как ко мне подходит бравый сержант, честь отдаёт и спрашивает:
-Почему дорогу переходим в неположенном месте?
Я, честно говоря, удивился, поскольку считал, что перехожу там, где надо и отвечаю:
-Да не может того быть, вот он переход, вот он я, почти, что на нём?
-Вот именно, почти, что! – следует ответ.
-Ну, если я и виноват, - говорю, - то уж ни на столько, чтоб мне замечание делали!
-Ничего не знаю, - следует ответ, - платите штраф сто рублей!
Но тут мне, честно говоря, сто рублей жалко стало. Однако спорить с милиций, все знают, лучше не надо, себе будет хуже! Поэтому я замолчал и жду, что дальше будет.
А дальше бравый сержант начинает мне квитанцию выписывать за те самые сто рублей в виде штрафа. И я тут не выдержал.


-Чёрт, - думаю, - тут намедни меня грабили, так никого и ничего рядом в милицейской форме не было, а тут нарушил-то на каких-то два метра и вот тебе пожалуйста.
Так я и сказал сержанту. А сержант улыбаться перестал и смотрю опять мне квитанцию выписывать начал приговаривая:
-А за споры с милицией с вас ещё пятьсот рублей! Будите знать, что к чему!
Ну, я сразу и понял, что к чему, раз пятьсот рублей  сверху. Я попытался было всё вернуть назад, но было уже поздно, квитанции все были выписаны, так что пришлось платить. Спорить я уже, естественно, не стал, потому что так и до тыщи можно дойти! Но том с бравым сержантом-милиционером я и расстался.
Дома мне от жены, на сей раз, досталась, дескать, будешь знать, где переходить улицу. Это всё ввело меня в депрессию, так что неделю я ходил сам не свой. Даже производительность труда на работе была у меня эту неделю практически нулевой. Я так от «добрых» молодцев не расстроился, как от этого бравого сержанта с его квитанциями.
Так что вот сами видите, как нас милиция порой бережёт, как она бдит за нами добропорядочными гражданами, чтоб не дай бог чего с нами не случилось. Оберегает она нас от всяких напастей. Я, конечно, понимаю, что в каждую подворотню по милиционеру не поставишь, но однако же…Вот на пешеходном переходе поставили же!
А дорогу я теперь перехожу только по той тропинке, которая прямиком на пешеходный переход выводит. Хомо сцапиенс он существо обучаемое, а лишние переживания в виде шестьсот рублей они совершенно не к чему!

11.04.2005 9:56
Смолюк А. Л.