Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 24

Анна Анатольевна Магдалина
– Блин, блин, блин, товарищи дорогие, это что ж такое творится-то? – дверь Тронного зала распахнулась, и внутрь словно серым ветром занесло Редфорда. Буквально подбежав к коллегам, он рухнул на стул рядом с Дианой и обхватил голову руками так, как это только что делал Саймон.

– А с тобой-то что? – вместо приветствия спросил Даниил. – Бешеный хомяк покусал? Или твой компас тебя подвёл? – невесело подколол он его.

– Какой на фиг компас?!! – нервно взвился маг. – Не знаю, что вы со мной сделали, паразиты, но мне всю ночь снились жуткие кошмары, как какой-то ублюдок девчонку мучает. Насилует её и кусочки кожи срезает, один за другим!!! И всё, что он с ней вытворял, я ощущал на собственной шкуре!!! Кто-нибудь объяснит, что за хрень со мной происходит???

– Добро пожаловать в клуб, – с искренним сочувствием посмотрел на него Роман Алексеевич.

– Мало того, – Редфорд вскочил и нервно заходил взад-вперёд, – я отчётливо видел комнату, в которой всё это происходило! Там все стены были человеческой кожей увешаны, лоскутками! С родинками и татушками!!! – мага пробрал холодный озноб, и он передёрнул плечами. – Как мне теперь выкинуть всё это из головы? И что это вообще такое – дурацкий сон, навеянный общением с вами, или реальные видения???

– Сядь и выдохни! – чётко скомандовал Дэн, пододвигая Редфорду стул. Маг неожиданно послушно опустился на сиденье и шумно вздохнул. – Сперва надо убедиться, что видение, которое ты получил, не является ложным. Не хотелось бы повторения истории со священником и детским хирургом, которых мы едва не убили. Но, допустим, что маньяк настоящий. Что ты сделаешь, если увидишь этого человека?

– Да порву его на мелкие кусочки!!! – тот снова вспылил и жестами изобразил, как яростно кого-то душит, бьёт головой о столешницу, а потом разрывает на клочья, словно стопку листиков.

– В свете последних событий мы не можем убивать людей, – задумчиво отметил Даниил. – Я начинаю думать, что идея Марии насчёт тюрем не так уж плоха. В общем, поступим так, – обратился он к магу. – Вспомни свой сон, эту комнату, вид из окна. Найди эту тварь, обезвредь и доставь в Орден, в допросную. Мы решим, что с ним делать. Спасёшь девушку – и снова будешь спать спокойно.

– Надолго ли? – иронично хмыкнул маг. – Кажется, я только сейчас понял, во что вляпался с этим вашим Орденом. Как вы сами-то психами не стали, с такой-то жизнью?

Не дожидаясь ответа, он поднялся из-за стола и решительно направился к выходу. Твёрдая походка, сжатые кулаки и желваки на скулах говорили о том, что Редфорд непременно найдёт маньяка и разберётся с ним. Любой ценой.




– Малика, что мне сделать, чтобы покорить твоё сердечко? – выйдя из палаты Вероники в коридор, сирена тут же уткнулась носом в широкую грудь светловолосого и синеглазого эльфа в чёрном костюме Космического Стражника и оказалась в его объятиях. – Осыпать тебя бриллиантами или кого-нибудь убить?

Стоявшие у дверей двое стафферов-охранников невозмутимо потупили глазки в пол, делая вид, что они ничего не слышали и не видели.

– Лексиус! – тихо рассмеялась девушка, убирая с себя сильные руки эльфа и отстраняясь от него. – Ты сначала со своими прежними отношениями разберись, а уже потом ко мне подкатывай!

– Всё в прошлом, моя сирена, – тяжело вздохнул Лекс. – Сейчас я один, как ветер в поле. А мой отец спит и видит, как бы нас поженить. Все уши о тебе прожужжал.

– Я не могу, ты же знаешь, – с сожалением посмотрела на него девушка. – Выйдя замуж, я потеряю свой статус и трон. У нас очень сложные законы и традиции.

– Знаю, – кивнул он. – Но мечтать-то не вредно. Кстати, а что ты делаешь в этом крыле? – быстро сменил он щекотливую тему.

– Стафферы доставили на Суд беременную землянку – Веронику Данилову. Ксанти попросил принести ей еду, а также поговорить и успокоить.

– Веронику??? – сильно удивился Лекс. – Они не имели права этого делать! – нахмурился он. – Ведь мы с Дейрином подали официальный рапорт о невозможности её транспортировки!

– Ты обязательно должен сказать об этом её адвокату! – фиолетовые глаза сирены ярко сверкнули.

– Сейчас свяжусь с Андизордис! – коротко кивнул эльф.




– Ты уже связалась с «Андромедой»? – как только собрание в Тронном зале закончилось, Аматор подошёл к Диане и ласково провёл кончиками пальцев по её щеке. Он смотрел на неё так пристально и грустно, словно прощался навеки и хотел запечатлеть её образ в своей памяти.

– Да, – устало ответила она. – Не хочется покидать Орден в такой сложный для него период, но у меня нет выбора. Я должна была явиться на заседание Межгалактического Совета ещё вчера вечером и официально вступить в должность куратора Ордена. Теперь придётся писать объяснительную, что я потратила всю ночь на попытки стабилизировать состояние Хантера. Дейрин пока ещё на орбите Земли, но через пару минут он закинет меня на корабль, а потом вместе со мной переместится на Фемиду. Лекс уже там.

– А наша планета останется беззащитной? – насторожился Аматор. – Кто будет отбивать от неё астероиды и назойливых стафферов?

– Об этом не волнуйся: на подлёте другой эльфийский корабль, который подчиняется лично мне и продолжит патрулирование, – успокоила его девушка.

– Когда ты вернёшься? – голос Тора чуть дрогнул. Его руки обхватили её за тонкую талию и прижали к себе, как самое дорогое сокровище.

– Я не знаю, – честно призналась эльфийка. – Думаю, что скоро.

– Sе cautelosa, querida. Yo te voy a esperar*, – хрипло прошептал Аматор ей на ухо и нашёл её губы своими.




– Иногда на человеческий крик отзывается только эхо, – змеиный шёпот у самого уха, от которого по шее и спине пронеслись мерзкие ледяные мурашки, выдернул Веронику из её глубокого мутного сна.

Распахнув глаза, девушка оцепенела от шока, увидев перед собой ухмыляющееся лицо Вэлфера, а позади него – двух высоких мускулистых кнорингов в униформе Космических Стражников, только с серыми нашивками на плечах в виде решётки.

– И сегодня ты в этом убедишься! – серое лицо Вэлфера аж светилось от торжества и злорадства.

– Где Ксанти? – хрипло спросила девушка, унимая бешеный стук сердца. Страх и злость переполняли её разум и душу, и невозможно было понять, какое из чувств окажется сильнее. – И моя охрана? – кинула она взгляд на распахнутую дверь.

– Стражники отправлены по домам в бессрочный отпуск, а твой докторишка – заключён под стражу из-за внезапного и крайне несправедливого анонимного доноса на методы его врачебной практики, – с демонстративным негодованием Вэлфер покачал головой и поцокал языком. – Конечно же, медицинская комиссия быстро во всём разберётся и непременно выпустит его на свободу. Годика через два. Или три.

Мысленно проклиная свою беспомощность и уязвимость, Ника быстро нажала на браслете изящный орнамент в виде крыльев. Что-что, а верить на слово этой змее она не собиралась.

– О, браслетик! – заметил её манипуляции Вэлфер. – Дай-ка сниму! – протянул он к ней сухопарую когтистую лапу.

Ника инстинктивно завела руку за спину и приготовилась к отчаянному сопротивлению, как вдруг напряжённую тишину в палате разбил нежный и мелодичный, но вместе с тем очень уверенный, голос:

– Не ты надел – не тебе снимать! Такие дела, Советник.

– Андизордис!!! – обернувшись, злобно зашипел стаффер на прислонившуюся к дверному косяку молоденькую светловолосую голубоглазую эльфийку в чёрном деловом костюме. – Каким ветром тебя сюда занесло? – в бессильной ярости он облизнул губы раздвоенным кончиком языка. – Тут медотсек, а не песочница. Иди поиграй в другом месте!

– Моя игра началась этим утром, когда меня официально назначили адвокатом Даниловой Вероники Юрьевны, – невозмутимо парировала молодая девушка, складывая руки на груди, словно грациозное подобие Наполеона. – Теперь она под моей защитой. Смиритесь, Советник, – по её изящному личику проскользнула презрительная улыбка.

Ника с замиранием сердца и округлившимися от удивления глазами рассматривала свою спасительницу. На вид этой хрупкой девчушке можно было дать лет восемнадцать, не больше. Невероятно красивая, небольшого роста, худенькая, с острыми ушками и длинными белоснежно-платиновыми волосами до пояса, она производила впечатление вчерашней школьницы. Узкая юбка до колен облегала стройные ноги, а туфли на шпильках подчёркивали стройные икры. Но весь этот образ соблазнительной секретарши никак не вязался с её твёрдым волевым взглядом.

– С каких это пор адвокатские лицензии выдаются детям? – голос Вэлфера сочился ядом.

– Я закончила высшую юридическую школу неделю назад и являюсь дипломированным специалистом, – на лице милашки не дрогнул ни один мускул. – А твои оскорбления и пренебрежительный тон подошью к делу как попытку психологического давления на меня и мою подзащитную.

Нике показалось, что ещё чуть-чуть – и из побагровевших ноздрей Вэлфера повалит пар.

– Да как ты смеешь?! – стаффера чуть не разорвало от злости.

– Для протокола, – с неизменной невозмутимостью произнесла эльфийка, доставая из кармана продолговатый металлический предмет и направляя его на ящера, – что вы тут делаете с моей подопечной, Советник Вэлфер?

Ника поняла, что её адвокат задействовала диктофон.

– Я пришёл сопроводить её туда, где ей самое место – в тюремную камеру! – рявкнул ящер в кителе.

Растерянные от всего происходящего кноринги стояли молча за его спиной, в нерешительности переминаясь с ноги на ногу. Они не хотели вызвать гнев у такого опасного существа, как Вэлфер, но и не могли спорить с адвокатом, тем самым попирая Закон, которому служили и присягали на верность.

– Это логично, – неожиданно согласилась юная леди. У Ники отвисла челюсть. – Подсудимая должна находиться в камере. Но не вам решать, в какой! Пойдёмте со мной, леди Данилова! – мягко обратилась она уже к своей подзащитной. – Какое-то время вам придётся провести в небольшой, относительно комфортной комнате с решётками. А показатели вашего здоровья будет отслеживать через браслет заместитель доктора Элестаффа. Если начнутся роды, вас вернут в медотсек, – пояснила эльфийка.

Нику не надо было просить дважды. Её интуиция вопила о том, что нужно делать всё, что скажет это белокурое существо. Поднимаясь с кровати, она радовалась, что не стала снимать спортивки и легла спать в одежде. Так что теперь единственное, что ей оставалось – это сунуть ноги в тапочки и под злобный скрежет зубов Вэлфера отправиться вслед за своим хрупким, но таким уверенным в себе адвокатом.




– Давай перейдём на «ты», – с милой улыбкой предложила Андизордис, когда Ника вошла в место своего заточения. По виду оно было точной копией медотсека, только вместо двери стояла покрашенная в белый цвет решётка.

– Я не против, – кивнула Ника. – Спасибо, что так вовремя вмешалась, – искренне поблагодарила она девушку.

– Не стоит благодарности, это моя работа, – скромно потупив глазки, отмахнулась эльфийка. Подведя беременную девушку к кровати, она заставила её лечь, а сама присела на краешек постели.

– Что с Ксанти? – с тревогой спросила Вероника. – Я могу ему хоть чем-то помочь?

– Не волнуйся, я о нём уже позаботилась, – заверила её юный адвокат. – Завтра утром он будет свободен и вернётся к работе. А нам с тобой надо пережить сегодняшний вечер и суд. Ты знаешь, в чём тебя обвиняют?

– Ну, я назвала кнорингов козлами и взорвала планету, – развела та руками, а потом печально добавила: – И убила беззащитного человека… Значит, теперь ты мой адвокат? – озадаченный взгляд Ники скользнул по острому верхнему кончику уха Анди.

– Моя мать – эльфийка, а отец – делианин, – тут же пояснила девушка. – Он Советник Межгалактического Совета, его зовут Индезорд. Он попросил меня вести это дело, и я согласилась.

– Индезорд – твой отец? – сильно удивилась Вероника. – Я очень много о нём слышала. Много хорошего, – уточнила она. – А это что, татуировка? – заметила она цветной шрам на хрупком запястье в виде розы. – Красивая! Правда, похоже на… – вдруг запнулась она, потрясённо уставившись на девушку.

– Да, меня недавно заклеймили, как скотину, – подтвердила её догадку юная красавица. – Чёртовы работорговцы. Я могу свести этот шрам, но решила его оставить. Он напоминает мне о том, что, если я пережила весь тот ужас, то справлюсь с чем угодно.

– Мне жаль, – взгляд Ники был полон сочувствия.

– Не стоит, – качнула головой эльфийка. – Что ни делается, всё к лучшему. Но вернёмся к нашим баранам. Точнее – к суду. Ты должна понимать, что главная цель всего этого процесса – не восстановить справедливость, а сместить Эйшера. Поэтому битва будет жаркой, и всё же победа будет за нами!

– А что насчёт Алекса, Марии и Михаила? Ксанти говорил мне, что сегодня мне позволят их увидеть! – в голосе Ники прозвучала мольба.

– Они уже осуждены, – помрачнела эльфийка. – И до сих пор живы лишь потому, что этим вечером выступают свидетелями по твоему делу. Ты увидишь их на суде.

– А после этого их что, убьют? – глаза Ники расширились от ужаса.

– Как я уже сказала, битва будет жаркой, – тяжело вздохнула Анди. – Тебя я точно вытащу из этой передряги. А насчёт остальных – не знаю, но очень постараюсь! – пообещала она.

– Я сделаю для тебя всё что угодно, только спаси их, пожалуйста!!! Умоляю тебя!!! – по щекам Ники потекли слёзы.

– Постараюсь! – ещё раз повторила девушка и поднялась с кровати. – Итак, я пойду готовиться к процессу, а ты пока отдыхай. Сейчас принесут завтрак, потом обед. Кушай и набирайся сил – моральных и физических. Вечером они тебе понадобятся! – ободряюще сжала она ладонь Вероники и вышла из камеры, оставив свою подопечную в печальных раздумьях.




После обеда дверная решётка тюремной камеры бесшумно отворилась, и Ника обомлела, увидев входящих к ней двух эльфов в костюмах Космических Стражников.

– Вот это нежданчик… – растерянно пробормотала она.

– Привет, беременная красотка. Мне жаль, что ты здесь, – с искренним сожалением произнёс обладатель изумительных васильковых глаз.

– Спасибо, – с благодарностью кивнула она. – Но я всё равно перед вами в долгу, ребята.

– На моей планете говорят, что вторая встреча – повод для знакомства, – отметил красавчик. – Я Лекс, а это Дейрин, – представил он своего напарника.

– Очень приятно. Вероника. Или просто Ника, – отозвалась девушка и добавила: – Хотя моё имя вы уже знаете. Зачитывали его с какой-то корявой бумаженции.

– С судебной повестки, – чуть улыбнувшись, кивнул Лекс. – А почему Дмитрий сейчас не с тобой? – удивлённо спросил он.

– Его отправили на очень срочное задание: гасить бунт заключённых на Тантарии. Вэлфер сказал, что там собраны все самые жуткие преступники со всех Галактик. Вселенские отбросы. И что будет чудом, если Дмитрий останется в живых, – на глаза девушки навернулись слёзы.

– Этот хитрый ящер Вэлфер – просто подонок! – помрачнел Лекс и внимательно посмотрел на друга:

– Слушай, Дей, а не прокатиться ли нам до Тантарии? Говорят, там изумительные рассветы.

– Можно, – улыбнулся тот и ободряюще подмигнул Нике. – Думаю, мы просто обязаны убедиться в этом лично. И пару-тройку ребят из элитной команды с собой прихватим, пусть тоже солнышком полюбуются! Надо же их как-то приобщать к прекрасному! А то у них одна война на уме!

Сквозь слёзы облегчения и благодарности, градом полившиеся по щекам, Ника едва выдавила из себя искреннее: «Спасибо!!!».

– Держись, лапушка, – приободрил её Лекс. Взгляд его ярко-синих глаз был полон сочувствия. – А с Димоном всё будет хорошо, мы тебе обещаем! Всё наладится, принцесса!

– Почему ты назвал меня принцессой? – чуть опешила Ника. Она вытерла ладонями мокрое лицо и немного успокоилась.

– Мы с Деем с Сантории – планеты телепатов, – невозмутимо объяснил Лекс. – Пока мы с тобой разговаривали, я немного тебя посканировал. Увидел, что у вас было с Дмитрием и понял, почему ты так сильно похожа на Эмишер.

– Ты знаешь Эми? – удивлённо воскликнула девушка, наблюдая, как Лекс и Дей многозначительно переглянулись.

– Знаю – это правильное слово. Я был её первым мужчиной, – неожиданно выдал синеглазый эльф.

У Ники отвисла челюсть.

– Мы познакомились на Центурии, в Центре подготовки Космических Стражников, где оба были курсантами, – пояснил Лекс. – Эми была единственной девушкой в ЦПКС, её взяли туда по большому блату благодаря отцу – Советнику Межгалактического Совета. С момента её появления в нашей роте она оказалась в центре внимания, зачастую нежелательного. Её то и дело пытались унизить, оскорбить или потискать. Мы с Деем стали её защищать, и так получилось, что мы подружились. Однажды она попала в засаду: четверо курсантов устроили для неё ловушку, чтобы изнасиловать. Ей вручили микрочип и сказали, что командир приказал доставить этот предмет в заброшенный ангар за тренировочной Базой. Там её, разумеется, уже ждали. Но я уловил мысли одного из них и вовремя вмешался. Когда мы с Эми раскидали этих подонков по углам, то в порыве благодарности она кинулась мне на шею и поцеловала. Я был сражён наповал, – задумчиво улыбнулся он. – В общем, мы встречались около двух лет.

– Это долгий срок, – растерянно отметила Ника. Рассказ Лекса её просто потряс.

Помимо воли её взгляд скользнул по его изящным, бархатистым губам, и она тут же смутилась, поняв, что он это заметил. От пристальных бездонных глаз эльфа не ускользало ничего.

– А почему вы расстались? – после небольшой неловкой заминки спросила Ника.

– Видишь ли, я телепат. И я очень часто улавливал её мысли о каком-то брюнете по имени Дмитрий. Она то и дело вспоминала его нежные губы, сильные руки и горячие поцелуи. Засыпая, шептала его имя. Меня это жутко бесило и выбивало из равновесия. Я хотел, чтобы она была только моей, и дико ревновал. В конце концов мы оба не выдержали и пришли к решению остаться друзьями. Но как же я злился на этого Дмитрия! – мягко усмехнулся Лекс. – Думал, что если встречу гадёныша – порву на части! Когда мы закончили обучение в ЦПКС, то наши с Эми пути разошлись. Её отправили патрулировать земную орбиту, а нас с Дейрином – на орбиту Сантории. Пока Дей навещал родных, наш боевой модуль подбили пираты-вампиры. Они взяли меня в плен и увезли в своё логово. В этой жутко грязной и вонючей дыре я провёл почти месяц и был уверен, что мои дни сочтены. Меня пожирали день за днём, не только высасывая кровь, но и срезая мясо с костей, а потом прижигали раны, и я уже дошёл до того, что стал молиться о смерти. Догадайся, кто меня оттуда вытащил! – Лекс прищурил васильковые глаза в улыбке.

– Дима… – сообразила Вероника.

– Точно, – подтвердил он. – Можешь представить моё удивление, когда человек, которого я так сильно ненавидел и хотел убить, ворвался в логово, перестрелял всех вампиров, освободил меня от цепей, телепортировал на свой корабль, «Стрелу», и быстро доставил в медицинский центр на Фармаксии. После этого он ещё трижды спасал жизнь не только мне, но и Дейрину. Последний раз – на Церере, когда мы вызволяли из рук работорговцев дочку Советника Индезорда – Анди.

– Андизордис? – сильно удивилась Ника.

– Да, сейчас она твой адвокат, – подтвердил её мысли Дей. – Положись на неё: она не только красавица, но и умница, – в голосе высокого симпатичного брюнета слышались теплота и нежность, а в светло-карих глазах вспыхнули яркие оранжевые огоньки. – И несмотря на юный возраст, она отличный профессионал. Если бы тебе назначили другого, более опытного юриста, его бы быстро дискредитировали. А её пока не воспринимают всерьёз, поэтому и позволили защищать тебя. Они уверены в том, что Анди завалит дело. Но они ошибаются. Вот увидишь! – даже с какой-то горячностью воскликнул он.

– После Цереры у них с Деем роман, – ответил Лекс на молчаливую догадку Вероники.

– Как тесен мир… – потрясённо выдавила из себя Ника.

– И не говори! – согласился с ней Лекс. – Эта галактика – просто маленькая деревня.

– Точно, – криво усмехнулась девушка.

– Знаешь, я сильно расстраиваюсь, когда вижу красивых женщин в печали, – вдруг заявил эльф. – И у меня всегда возникает желание немного поднять им настроение!

Ника не успела даже охнуть, как оказалась в его сильных объятиях, а его тёплые бархатные губы накрыли её рот.

Это был самый ласковый, самый нежный и самый сладкий поцелуй в её жизни.

От эльфа пахло корицей, шоколадом и каким-то едва уловимым, но восхитительным мужским запахом. Мягкие, чуть щекочущие движения его языка наполняли её восторгом и эйфорией, напрочь отключая мозг и какие-либо воспоминания об этике и морали.

Воздух вокруг них сгустился, и в нём заискрились маленькие яркие вспышки.

Ника ощутила, как поцелуй эльфа постепенно становится всё более страстным и требовательным, его дыхание участилось. Сладость его губ и языка сводила её с ума. Он игриво прикусил её губу, и из её груди вырвался тихий стон.

– Лекс, не надо, – попытался образумить напарника Дей. – Дмитрий – один из нас, и Алекс тоже! Не стоит приставать к их женщине, да ещё и беременной!

– К Димону у меня старые счёты остались, а Алекса я вообще не знаю, – парировал Лекс, оторвавшись, наконец, он Ники.

Восторженный взгляд его сияющих глаз с восхищением скользил по её лицу.

– Ты само совершенство, детка! – он ласково провёл кончиками изящных пальцев по её щеке и подбородку. – Ангельская, нежная и сладкая! Если бы ты не была сейчас беременна, я бы сам тебе малыша заделал! – улыбнулся он.

Ника подумала, что ещё немного – и у неё начнётся сердечный приступ. Или роды. Или и то и другое одновременно. Её поцеловал сказочный эльф… Фантастика!!! Ей хотелось пищать от восторга.

– Ну, нам, пожалуй, пора, – мягко подвёл Лекс итог их беседе. – Надо торопиться застать рассвет на Тантарии. Береги себя, принцесса, и доверься Анди: она тебя вытащит! А Димону я передам от тебя пламенный привет! – подмигнул он ей васильковым глазом.

– Удачи, ребята!!! – тщетно пытаясь прийти в себя и успокоить бешеное сердцебиение, с огромной искренностью произнесла Ника прощальную фразу.

– Тебе тоже! – отозвался за двоих Дей.

«Они словно два ангела, посланные на помощь!» – подумала она, глядя на их удаляющиеся спины.

По крайней мере, за Дмитрия она теперь волновалась гораздо меньше. Осталось только надеяться, что он продержится до подкрепления.





____________


* Sе cautelosa, querida. Yo te voy a esperar (исп.) – Будь осторожна, милая. Я буду тебя ждать.



Глава 25   http://www.proza.ru/2017/06/16/1259