Сновидная история 13

Шелтопорог
Я  живу в   своем доме  на окраине села.   У меня    могучий сад с огромными плодовыми деревьями   и  прекрасный виноградник  по всему склону.   Внизу течет не глубокая, не широкая, но    живая  и прозрачная  речка.
 
Мой дом, сад и огород  очень мешает какой-то  агрофирме, и они постоянно присылают ко мне своих   "представителей" с разными задачами.   Предлагают купить мой сад и виноградник,  предлагают уматывать, пока они меня не убили или не сожгли,  просто  угрожают и  всякими другими методами хотят меня выгнать, а участок забрать под свои  какие-то уродливые посевы.  (Дело в том, что у них ничего не растет, не родит и вообще непонятно, как они живут и на что).

 На этот    раз   они приехали ко мне с последним разговором.  Они этого не знали, а я знал.  Приехали.  Позвали меня к калитке. Я вышел. 

- Мы ничего не будем платить,  но позволим тебе остаться живым и  уехать отсюда.  За   свой  счет!
Смеются, шутят, наглеют...    Вижу сюжет  из  их прошлых дел. 

 Автобус.  В автобусе полно молодежи.    Нормальная, живая,   хорошая и веселая   молодежь.   Это студенты  и они едут  на  мероприятие посвященное Дню Победы.    Мои "рейдеры"    тоже  в  автобусе, но ребята  студенты их не видят.  И происходит странное.   Мои бандиты    ножом, сверху   вниз  по диагонали разрезают   лицо  высокому крупному парню.    Его девушке  выдавливают  глаза.  Другой   девушке  отрезают голову  и выбрасывают  труп   в окно.  Но нет никакой крови,  никто, ничего не видит, не понимает и не чувствует.  Дальше плохо видно,  что они творят  с людьми.  Слышно  только, что меняется тональность голосов в автобусе.    Моих  рейдеров там уже нет.    Студенты  едут дальше как ехали, только   уже ссорятся.  Когда их ссора достигает приличного градуса,   автобус разваливается  и вся компания оказывается    в грязи, в канаве, на обочине.  Они забыли куда и зачем ехали,  у них вражда  всех против всех. 
   Эта картинка  меня не испугала.     Я всё это видел раньше.   И я не буду продавать свой дом, сад и виноградник. 
 
Рейдеры показывают мне второе действо.    Огня нет,  но мои виноградные лозы обугливаются и  кусочками   угольков падают  вниз.   Плодовые деревья чернеют. Листва на них исчезает.    Мелкие веточки,  как и  лоза, дождем черных угольков  зашуршали, посыпались на землю.     Но я знаю, что  и   лоза и деревья еще живы.   И всё будет хорошо, если  не уйдет вода. 

Бандиты-"аграрии"   начали   рассказывать про  демократию   и про то,  что они всегда будут в большинстве.   И что если    понадобится, их ничто не остановит.  Я не верил,  что они  еще что-то  могут сделать с моей  землей.      И сдаваться не собирался.   Они это поняли и показали мне третье действие.

Мои деревья были   просто невероятно огромны по  привычным меркам.   Толщина их   корявых,  свилеватых   стволов была  десятки метров.    Высота - сотни.  Количество и размер ветвей  - невероятны!    И мои деревья начали падать.   Падать и разбиваться.   Черная угольная пыль повисла в пространстве.  А когда она осела,   мне показали, что  внизу реки нет.   Там сухое русло  с  угольным дном.    Теперь было  "всё".   Они  полностью убили мою землю.   У них получилось. 
 
В гари, в саже,  стоят,  смеются.   Намекают на то,   что моя земля подешевела   и   уже ничего не стоит.  И это я теперь должен их уговаривать,  что бы они приняли от меня ее в дар.
 
Что-то из Пространства заставило меня  сказать им длинную речь  о многом...

-    Мне  восемьсот лет.  Я пришел сюда с первыми   отрядами степняков-моголов  и эта Земля оставила меня здесь.   Вы  земледельцы?  Вы  работаете на Земле?  Вы сутенеры.  Сутенеры,    которые таскают свою мать на оказание интимных услуг всем, кто заплатит.   Но вам не платят. Потому, что вы даже этого не умеете.  И мама ваша   умерла,  когда вами забеременела.   Мне восемьсот лет.  А вы еще даже не родились,  чтобы стать людьми.   У вас нет ни одного шанса.  Потому, что вас не туда направили.   Вы  еще не родились,   но изображаете из себя взрослых.  Такие же, еще не родившиеся,  кому нельзя доверить даже повод  без лошади,   руководят и управляют целыми народами.   Это называется "демократия".  Когда   нужно уничтожить   народ, а не получается - нужно  там наладить     демократию.   И народ  выродится и сам себя уничтожит.  Не  получается  уничтожить  всех людей на Земле?  Надо   всем   внедрить  демократию.   Тогда они быстро выродятся и уничтожат сами себя.  Вы -  это демократия.   Сколько лет  вам и сколько  лет мне?   Я прожил  восемьсот,  а вы даже родиться не можете. 

  Пока говорил,  рейдеры исчезли.  Пейзаж сменился.   Черная выгоревшая Земля,   нет травы, деревьев, ничего нет.    Слышу сильный, новый ветер по своим монгольским скулам.  Другой, новый ветер.  Такого ветра я не знал.   Мне показалось, что   лицо у меня стало таким, каким было тогда,   в 1200  году,  восемьсот лет назад. 
  Я  впереди небольшого отряда всадников  еду  по улице  какого-то  "пряничного"  села.  Длинная улица домов  слева,  справа гарь.  Черная пустыня.  Вверху нет неба, нет солнца.   Дома невероятно красиво изукрашены всякими  узорами и финтифлюшками,  расписаны разными красками  и похожи на пряники. 
Мы едем тихо, шагом.    Подъезжаем к каждому дому.  Спрашиваем у хозяев,  есть ли у них вода.  Воды нет ни  у кого.    Это   видно было и без вопросов.  Во дворах   не было ветра и  там висела смерть.   
Мы проехали   до конца улицы.   Воды нет ни у кого.  А нам она и не нужна была.  Мы   ведь уходим.    Но  нам зачем-то нужно было   знать про  воду.   

 Там, где  у деревень   росстань или околица,  мы   оторвали от Земли   и приподняли край неба,  проехали в образовавшуюся щель   и опустили его  за собой  как  занавес. 
Никогда раньше небо не  было таким тяжелым и черным.    Мы -то  знаем.  Мы часто так делали.   Если нужно   далекое  ехать  - поднимаем край неба,   проезжаем   туда,   какое-то время едем там  и потом,   выезжаем где   нам нужно. 

 За небесным пологом  расстояние и время совсем другие  и по другому.