Мы еле приоткрытые жалюзи

Александр Сергеевич Калинин
Мы рядом. Мы близко. Мы еле приоткрытые жалюзи, через которые так стремится ворваться свет в наш четырехстенный мир. Мы вместе, и наши тЕла линии соединяются превращаясь в единый порыв страсти, которая уничтожает абсолютно все преграды встающие у НАС на пути. Нас бросает в холод и в жар, гравитация, как на Марсе становится неустойчивой и мы кружимся посреди бесконечной вселенной в ритме наших учащенных сердечных ритмов, которые разгоняются касаниями и поцелуями. Сегодня мы чувствуем друг друга еще лучше. Ты наслаждаешься переполнением тактильных чувств, а я слиянием нашего разума, превращением его в единую единицу. Наши зрачки расширенные, и мы видим больше. Я вижу твой безумный взгляд, кажется что лишь им ты можешь лишить меня рассудка, но я ведь, и так пьян, я тебя сегодня снова до дна, а ты с каждым поцелуем заново переполнена, ты это яд, и теперь мы оба хотим навсегда. Мы продолжаем целоваться, ведь мы еще что то чувствуем, и мы чувствуем все и сразу. Мы готовы утонуть в друг-друге, утонуть здесь и сейчас

Хочу еще.