Tень

Александр Сергеевич Калинин
Сегодня мне приснилась тень, которая стремительно надвигалась на мой город. Непреодолимое чувство тревоги поглощало всех кого я знал. Но я оставался спокоен. Те, кто попал под нее теряли свой внутренний душевный свет, и стремились отнять его у других. Я старался закрыться, запереться от всех вокруг на замок выкинув ключ. Было время, когда я находил человека с таким же не погасшим светом внутри сердца, но как только он подбирался ко мне столь близко, сколько мог - этот человек воровал у меня кусочек тепла. Так происходило не раз. И вот, когда у меня совсем не осталось сил, я упал на колени и принял то, что совсем скоро меня поглотит надвигающееся облако беспросветной пустоты. Я закрыл глаза и начал ждать. И вдруг что-то схватило меня, глубоко внутри груди, схватило, и понесло ввысь. Я пробился сквозь черные  тучи, и оказался высоко над ними. Чья то рука легла на моё плечо, я открыл глаза. Я снова начал светить. В этот раз ещё ярче, чем в прошлый.

Я не знаю кто этот человек. И возможно, я все ещё сижу на земле с закрытыми глазами ожидая душевную гибель. Но это значит лишь то, что все ещё впереди.