Утро

Кира Арбон
Ты сладко потянулась в моей кровати. Как ты прекрасна, когда еще не не совсем проснулась:полузакрытые глаза, еще сонное личико. Именно оно и выдает твой возраст. Фигура, голос, ум — взрослой женщины, а душа и лицо-ребенка. Смотрю на твои округлости, но все равно не отрываюсь от работы, как бы мне не хотелось погладить тебя по румяной щеке или провести рукой по твоему бедру. Я ведь уже знаю, чем это все закончится
Ворочаясь в постели, ты пытаешься дать мне понять, что уже проснулась. Бессмысленно — я и так это понял. Ты смотришь на меня из-под одеяла, решаешься вынырнуть из царства усыпляещего тепла и целуешь меня. Утащив одеяло, ты идешь на кухню:варишь кофе, жаришь яичницу. Для кого-то это будни, но для меня-праздник,ведь скорее всего это первое и последнее утро, когда мы вместе проснемся и ты будешь готовить нам завтрак. Я накинул халат и вышел на кухню- полюбоваться на тебя.
Ты накрываешь на стол:ставишь две кружки и одну тарелку с яичницей- для меня. Мы молча смотрим друг для друга. Каждый из нас знает, что нужно сказать другому плохую новость, но не хочет это говорить.
Ты начинаешь первая. Рассказываешь про учебу в Европе. Я все понял и так- ты скоро уедешь, у тебя своя жизнь. Я все понимаю. В нее не вписываюсь я со своими причудами, со своим творчеством, со своей приближающейся старостью.
«Я тоже скоро уезжаю», - сказал я.
Ты молчишь. Ты это чувствовала,да. Ты же хоть и маленькая, но женщина, ты должна была почувствовать. Наверное, об этом ты думала, когда ночью притворялась спящей.
В той же пугающей тишине ты помыла посуду, оделась. Я сидел на разобранной кровати,наблюдая за твоими сборами. Казалось, что я ничего не чувствую.Когда ты закрывала за собой дверь, в твою голову пришла какая-то мысль. Не снимая уличных ботинок, ты вбежала в спальню, обняла и поцеловала  меня. Последнее слово осталось за тобой- «Удачи».