Веселое зимы дыхание

Аля Важинская
А у нас Норд-ост задул)))
   Такой освежающий ветерок, до 40 м. в секунду))) . И минус 12 ))  Света с ночи нет,  отопление тут же отключилось, воды нет, антенны сдуло, информации никакой... ... Завернулись в одеялки, расслабляемся)) В окошко на пролетающие вывески и  проносящихся с  истеричным " м-ляя-яяя-я" кошек наблюдаем).  Балкон стеклами громыхает, шторы , параллельно полу колышутся... ,  и темнота надвигается..
     И вот сдуру( не от большого ума, точно),  решила я в ближайший магазинчик за свечками сбегать, вдруг, думаю,  света так и не придет, а в темноте под вой ветра с дитем сидеть не айс...
 Ага.. Утеплилась, утяжелилась, капюшон на голову- очки на нос, поперлась... Добытчица - самоликвидатор))  Вышла на улицу,  прохладненько так, щеки,  как у шарпея, на ветру затрепетали..., коленки назад попытались выгнуться))
         Передвигаться можно только в позе , ммм, "рака" и вперед попом...  Передвигалась я так минут 10, до угла дома..  своего.. А оттуда как ДУНУЛО!!! И в 2 сек . долетела обратно))) ,  ноги земли  лишь изредка касались)))) Как за решетку у подъезда уцепилась - не знаю.. Инстинкт, однако)) .
   Рисковать более я не стала, уклонилась от пролетающей вывески с " Глории Джинс"( как она об машину трахнулась!!! зрелище!!! если б меня задела, то я б уже точно со всех соц.сетей удалилась...)
Так вот и не купила я свечечки..