Liebe Freund Р-ду

Доминика Дрозд
Liebe Freund!
Я стала мягче или злей -
Скажи! Письмо кишит словами,
Но нет в них описанья дней,
Когда жужжала злая стая.

Христос кричит - забудь, прости!
Я у креста ломаю руки,
Но нет короткого пути
К прощенью, как опять - чрез муки.

Ловлю тебя, зову тебя,
Ласкаю по ночам украдкой,
Но пламя вечного огня
Меня сжигает дегтем сладким.

Я здесь, я там. Забыт наш век,
Прощения уж никто не просит,
И только редкий человек
Твоей душе кидает просо.

Пишу письмо, ведь знаю я -
Прочтешь, хоть здесь пока ошибки.
Тебя позвать, тебя понять,
Зажечь для всех твою улыбку.

Мы вспомнили войны угроз
Ничтожность. Кровь в висках стучала.
Очнись! Прости! Кричал Христос,
Горели яхты у причала.

И треск, и хруст, и писем звон -
Кто я? Кто ты? Мы пешки, милый,
Но даже через кровный стон
Я все равно тебя любила.

Война - бессилие слепых,
Котят беспомощных игрушки.
Христос ушео, и мир не свят.
Осталось только петь да слушать.

Привет, привет! Сквозь эти дни,
Чернилом по сырой бумаге,
Я глаз твоих нашла огни,
Я руки долго целовала.

И пусть горит чужих закат,
Врагами были, солнцем просто.
И там, где вновь Христос распят,
Сгорят два ангела из воска.