Тихий телефонный разговор в ночи о любви

Аля Важинская
--Привет, как дела?  Как долго тебя я не слышал)))  ( три дня, ачуметь)
--Привет, я слегка занятА, давай поболтаем попозже.
-- Ты вечно всегда занята, наверное ,  кто- то под боком, мешает со мной говорить? Так сказала бы сразу! Хи-хи.
--Прошу Я , не начинай,   я правда сейчас на работе .  Одна и сто тысяч бумаг,
 и надо успеть все до завтра.
--Короче я понял, что ты,  со мною общаться не хочешь,  но может хоть что - то мне хочешь сказать?
( хоть убейте,
 болтать,
прикрыв калькулятор рукой, и в памяти суммы стараясь держать,
 меня раздражает. Но ссоры не хочется тоже..)
- -  О, кей.  Хорошо,  что сказать? Сейчас я скажу , все что хочешь)))- пока я еще улыбаюсь..
-- Ага, чтоб отстал я? Конечно, ведь я же дебил, тебя недостойный!!! Ты любишь меня?
( и*пать. Занесло. Я как христианка люблЮ всех , и старых и малых,
но я начинаю звереть, когда мне мешают работать .И  если плюют на меня ,и на то , что мне надо работать, а денег взамен не дают и сопли мне в ухо с упреками вместе пихают!!!)
-  Ну что ты.. Я просто сейчас  занятА,  давай позвоню я попозже.
-  Я только спросил как дела! Что трудно нормально ответить???
-  Ок,  все отлично,  по кайфу всегда,  как обычно, тружусь вот, как видишь, чтоб было мне чем за жилье и еду заплатить!!!! поэтому ночью сижу!! Одна !И сто тысяч бумаг! И нету любовника рядом!!!!А жаль!!!!  ( меня понесло)))
- Ну вот,  так и есть!  А я как дурак ,  тут душу тебе открываю,
а ты там с каким- то козлом,
конечно, раз   любят,  то можешь глумиться !!!!! А я значит , черт ,
всю грязь на себе вывожу!!!!
.....я фигею. Спокойно " пока" говорю и свой телефон отключаю.
 На несколько дней , абонент для меня недоступен,
потом он опять позвонит и вынесет мозг. Упреками. Тем,
 что жизнь у него тяжела,
 а я не способна понять его нежную душу.

...... вот и все .. И снежное бабО растаяло в лужу... Ну  чтож, буду новые книжки читать.