На Маяке. Игра без правил

Марина Троицкая
     Вы с нами вновь на Маяке.Я и Смотритель налегке, груз отношений нас не давит. Меня все это развлекает и знанием обогащает, я опыт жизненный коплю. Смотритель, он совсем не стар,  но о себе он понимает, естественно, он много знает. Но я не лыком шита тоже, хотя, конечно, помоложе, но возраст это не помеха, когда два человека- я и он хохочем, вообщем ни о чем, а потому что хорошо и солнце светит высоко и тень сомнений не грозит, и все у нас вокруг кипит, шумит, не умолкает и дружбу нашу укрепляет,хотя она уже на грани; и я готова за чертой, мне просто нужно знак подать, но вижу я он не готов, закрыв глаза в водоворот, поэтому я буду ждать, когда накроет нас цунами, а там уж догадайтесь сами...Но это время не пришло. Сейчас вот мою я окно,Смотритель держит за подол, чтобы паденье исключить и, может, жизнь мне сохранить. Победы праздник мы встречаем, мой Друг его лишь уважает и в этом я с ним совпадаю,а впрочем , как во всё другом, что жизнь во многом облегчает и не на шутку удивляет своей приятной простотой.  Друзья мои не удивляйтесь и на меня не обижайтесь! Такой гармонии души я не встречала - ни в глуши, ни в карнавальных плясках наших.Поэтому не надо звать, не надо память напрягать - сколь долго здесь пробуду я, быть  может, это навсегда?Ответа точного не знаю и знак вопроса оставляю...