Инцест без кровосмешения турчанские страсти 18

Екатерина Тимошенко-Пра
Памяти моих пра-пра... бабушек Екатерины Святославовны
Леоновой (прибл. 1905-1986) и Екатерины Семёновны
Тимошенко(21 декабря 1923—12 июня 1988)

ИНЦЕСТ БЕЗ КРОВОСМЕШЕНИЯ — «Турчанские» страсти +18

Как звук завьюженной метели
меня он ветром целовал,
влетая внутрь, с холмов катаясь,
он их как горсть страстей сжимал.

С навзничья уложив на танки,
без спроса между скал влетал,
и затянувшеюся трелью
он пикой ноты тасовал.

От ДО до СИ тянул октаву,
меня об этом не спросив...
То в глубину её ныряя,
то раздвигая её вширь.

То недра внутрь мехов вдувая,
то растянув их как шаман,
меня он с уличной шарманки
вознёс в классический оргАн.

Не ниже Домского Собора*
хрипела нота ДО-диез,
до СИ-бемоля поднимаясь,
взлетала с моря вглубь небес.

Смычком лаская губ движенье,
он сверху в волны залетал...
Потом назад. И внутрь обратно.
Как голубь из «Гаврилиад».**

Во мне он снова...
Нараспашку моё убранство раскидав,
впевал мелодию мне ласки...
Как шквал прилива вник в обвал.

И пена, закипая, пела
про взгромодящийся прилив.
И, отливаясь гаммой света,
отшвыривала в грусть отлив.

Потом незванной бросив горстью,
меня он снова собирал,
проигрывая все аккорды тем, чем он мог...
Искусством брал.

В потёмках без укора в сладкость,
меня заманивая вновь...
От каждой бахромы движенья
меня зашторивало в новь —
неповторимы эти звуки,
когда парила с ним в ту ночь.
Нас двое было:
он — любимый
и я — распущенная дочь.

То  был инцест — не видел в ночи
отец, как я его впрягла.
А мать, уставшая, лежала
под его сыном у шатра.

Мы все в семье своими были:
её я — дочь, но сын — его.
Ведь это лучше, чем чужые,
когда одни без ничего.

Мы все в кочевьях обвенчались,
в нас вольность всё переплела,
смешав в нас вместе кровь и слёзы...
«А ночка тёмная была...»

В нас до рожденья всё смешалось,
когда у страха нет стыда,
и точно также стыд без страха —
ведь ночка тёмная была...

Екатерина Тимошенко-Пра
8.05.2016.

* Рижский Домский собор  — кафедральный собор города Риги, его символ и одна из главных достопримечательностей. Главной достопримечательностью Домского собора является его орган. Фото из Википедии.
** «Гаврилиада» А.С Пушкина.