Жизнь это только сон, любовь моя

Аля Важинская
...... я жила им , я с ним дышала , я Им дышала.  А он жил мною и дочкой...
Я приходила в больницу и веселила народ , изображая то капризную, то
наивную блондинку , я приставала к нему с глупостями, закатывала  сцены
ревности, а потом выходила на улицу и ноги подкашивались..
Сидела на
корточках у стен и каких - то заборов( там, где меня не видно из Его
окна) и выла.. Выла , захлебываясь от слез, стуча кулаками по земле. .. Я
умирала вместе с ним, и вместе с ним умерла, но какая- то сила
вытолкнула обратно, не пуская уйти вместе. Я кричала, скреблась
ломилась туда, к нему,..

 Но дверь намертво закрылась. Безразличная тишина.

 И тогда я почти три года сидела , лежала, ходила кругами, как
брошенная собака, под теми дверями, куда ушел Он, автоматически
выполняя свои и Его обязанности перед жизнью и детьми. Но они были
уже сами по себе. А я все еще была замужем, я была его женой..
Не постепенно, а как- то разом самоустранились друзья - приятели,
пропали коллеги и сотрудники, из календаря исчезли праздники. Времена
года превратились в постоянный промозглый апрель. А когда - то это
был мой любимый месяц.. Мысли отключились, как горячая вода и свет
неплательщикам. Только прожиточный минимум - заработать , накормить,
заплатить.. заработать накормить
заплатитьзаработатьнакомитьзаплатитьзараб...
И, да. еще каждый
месяц или чаще , выныривать из этого, чтоб - подстричься... Чтобы хоть по
чуть, по пол- сантиметра состригать боль и память..
Я не могла и не хотела разговаривать о Нем ни с кем. Я убрала все
фотографии. Я за эти четыре года лишь 4 раза была на кладбище... Но
приходила ночь и я , заискивая и унижаясь , перед всеми святыми и не
святыми просила - пожалуйста, приснись.. он снился и всегда молча
уходил.
И вдруг, вдруг - потому что я привыкла уже, не надеясь на перемены,
вдруг стало отпускать.. Словно вселенская зубная боль начала отступать,
рассеиваться. Как - то мир стал наполняться красками, звуками , ветром
и запахами..

    Оказалось, что дочь из угловатого головастика превратилась в
самостоятельного жизнерадостного дельфинчика... Сын возмужал и
заматерел, закончил универ , принципиально носит щетину и уже год
как имеет постоянную подругу..
   И самое странное, что они вроде как и не заметили, что меня с ними не было... что меня вообще не было..
Никто не заметил, что меня не было.. просто никому не было до меня дела..?
С опаской, но в тоже время , не представляешь, с каким восторгом я
сейчас ЖИВУ, лакомлюсь запахами, цветами , вишней с уличного дерева ,
разговорами с детьми, возбуждением и игрой на грани фола, и
осознанием - Живу!!! нужна! и мне кто - то нужен))
Вдруг захотелось
обновок и перемен , платьев и легкомысленных поступков) Лишь
зеркало расстраивает, но наверное, морщинки- это ерунда по сравнению
с жизнью? Шут его знает, зачем я все это написала.. Наверное, потому
что заколдованная зима точно закончилась и апрель вновь стал
веселым и звонким апрелем )