Душа- анаша. Рассказики

Аля Важинская
Вот не зря мама так часто мне говорила - " умная голова , дуре  досталась!" Зато жить не скучно)))
Вот и сейчас - у меня на кухне сидит уголовник, а я порхаю рядом в коротком халатике и застенчиво, но призывно ему улыбаюсь.. Причем, где - то на краю осознания мерцает лампочка - "опасно!!!"  Но ,но ,но... Опасно не от того, что это опасный негодяйский преступник ,а от того, что как бы муж не нарисовался.. Хотя ,отбрешусь, искреннее вранье у меня в крови))
- Чай, кофе, потанцуем? - я наивна и приветлива, и наслаждаюсь, глядя на смущение и старательные потуги моего жулика держаться бравым молодцом. Судя по всему, он в шоке от страха и свалившегося на него счастья.( просто я чертовски мила и вдобавок жена начальника оперчасти))). Руки его мелко подрагивают, куда деть их - не понятно, а весь слух - там , за дверями , пытается уловить шаги Кума, моего мужа. И от этого все ощущения меня пьянят ,словно переизбыток кислорода за секунды до страшной грозы.
____Доверчиво и снизу вверх смотрю на нервно вскочившего от звука за дверями , убийцу, успокаивающе прикасаюсь к его руке, его от этой ласки встряхивает, как от удара током, и вот... ВОТ!!!!! Этот наркотик - его взгляд мне в глаза. Взгляд,в котором ВСЕ.- Вопрос, Желание, Страх, Недоумение, Мольба, Отчаянное доверие, Вожделение.. Вот оно))) Открытый и беззащитный животик хищника ... Душа- -анаша))) Меня буквально трясет от возбуждения, но нет, уступить ему - все равно, что обожраться до отрыжки деликатесами. А я люблю лакомиться Душами , на пределе нервов, чтоб ноздри трепетали от запахов эмоций, а ножки сжимались от возбуждения. Несколько мгновений пересечения взглядов - словно замедленная съемка, успеваю прочувствовать Его и стать Им,- Ф.И.О, - год рождения, статья - срок,- любит- ненавидит,- дома только мама - боится, - хочет,- любит ананасы и грибы ,-  рука болит- ой, вспомнил - футболка не свежая,,,,, Вся жизнь промелькнула в ощущениях, - Сердце долбится о ребра молотом - ЧТО ПРОИСХОДИТ?? ЧТО ЕЙ НАДО ! КАК Я ЕЁ ХОЧУ!! ..
_____Концентрированная душа - самый сильный наркотик. Оргазм не тела , а сознания. Все, насытилась. Отпустило. Смущенно потупив глазки доброжелательно сообщаю - " Николай Сергеевич скоро подойдет , мне к сожалению, идти надо ,а Вы можете его во дворе подождать. И, прием - " приоткрытая дверь"- мах ресницами и прямой взгляд ему в глаза : -  "мне было приятно пообщаться. Пусть все у Вас получится."- мах ресницами взгляд вниз и вбок.
-Он будет помнить меня до самой смерти.
И как же я сейчас голодна...