Разные взгляды

Иосиф Марченко 2
"Что я люблю? Поесть, погулять, хорошенько поспать, снова поесть. Итак каждый божий день. Да, ещё с друзьями поболтать о том, о сём. Гулять хожу в парк-там многолюдно, что мне по душе. Не люблю, знаете ли, одиночества. Да, ещё работу не очень жалую-отнимает много времени при большом количестве затрат",-разглагольствовал бездельник, жуя сдобную булочку.


***


"Делу-время, потехе-час! Ни дня не могу без работы, даже во сне она снится. Люблю я её? Сложный вопрос. Скорее "да", чем "нет".  Надо же как-то о семье заботиться. Да и себе порой хочется что-нибудь стоящее купить, например, машину. Или в отпуск съездить.   Вот и тружусь как Папа Карло",-размышлял трудоголик,зевая от усталости.

****
"Спросите меня:"Зачем я живу?" Отвечу:"Чтобы жить". Странным назовёте? Я привык. С самого детства вывел аксиому-хочешь хорошо жить-живи. Что для этого надо? А ничего-просто живи себе в удовольствие, ничем таким не заморачиваясь и всё тут. Проще простого. Главное, не заводи семьи-обуза. Живи только для себя", - встрял в разговор пофигист.

***
"Работаешь, как лошадь, а получаешь, как ёж. Вот так и живу-от зарплаты до зарплаты, которой не хватает даже на полмесяца. Разве можно так жить?! Экономлю на всём-ем "Доширак", пью только воду, одеваюсь как бомж, свет не жгу, готовлю на примусе. Так оброс, что меня за панка принимают. Так жить нельзя!"-грустно сказал пессимист.