Мифы о главном Глава пятая

Даилда Летодиани
И наконец моя мама - маленькая Диля. Росла, как и сестра тихой и спокойной, но в отличии от Гали на ее плечи бремя воспитания детей не легло. Это и дало ей возможность без памяти влюбиться в моего отца, который погиб в пьяной драке. Росла я вместе с двоюродными братьями и сестрами под присмотром жены дяди Зины и тети Гали. Мама работала, открыла небольшой магазин "Дары природы" и снабжала город сельской продукцией. Когда мне испонилось 16 я стала замечать, что на меня посматривает сосед. Неприятный молодой человек, чье имя считалось неприличным произносить в нашем доме. И в одно из воскресных утр он толкнув меня в машину увез за город. Я орала и отбивалась, однако он оказался совсем не галантным мужчиной и скрутив меня, заткнув рот пытался взять меня силой. Мы только остановились на опушке какого-то леса, как нас догнала машина с мигалкой. На переднем сидении сидела тетя Галя. Меня спасли, парня посадили за попытку изнасилования, а маму еще долго лечили. У нее случился нервный срыв.

На сегодня история моя окончена. Подробности, как говорится, письмом.Ждите!