Там когда-то были крылья

Рябинин Евгений Витальевич
Сумрак ЕР.
ТАМ КОГДА-ТО БЫЛИ КРЫЛЬЯ

Тьма моя покажи мне эти сны,
Где стало тленным то, что касается душИ
За тобой угасают огоньки -
Это те кто одинок, и в мире этом не одни.

I.

Я сиял звездой средь злых теней, в декабре, как тёплый май,
И ветер мой моих светлых дней, мне шептал, скорей улетай,
Но я стоял где дышит алчный змей, доброты, сея семя,
Крыльев треск души терпел, в глубИнах сердца, к миру леденея.

Я стал верить в боль - боль это к небу шаг!
Я стал верить в боль, верить в боль.
Я стал верить в боль - боль это к небу шаг!
Я стал верить в боль, верить в боль.

Блуждаю словно тень,
Твои ища глаза.
И Жизни гаснет день
В мире без тебя.

II.

Внезапно тьму пронзил рассвет, вмиг сорвал он, цепи Змея,
Твой силуэт возник в заре - фонарь что мрак, ночи развеял,
Но жаль не вечен этот свет, и снова я, в плену сетей,
В сердце твой прекрасный лик, не тронет чёрный, омут дней,

Я стал видеть свет даже там где мрак!
Я стал видеть свет, видеть свет.
Я стал видеть свет даже там где мрак!
Я стал видеть свет, видеть свет.

Блуждаю словно тень,
Твои ища глаза.
И жизни гаснет день,
В мире без тебя.

Снов!
Ответ!
Ты верь,
Что будет свет.
И я!
Взлетел!
И стал,
Как чей-то след.
Итог:
Рассвет,
Померк,
Как тает снег.
Тебя!
Здесь нет!
Ведь ты,
Иллюзий бред!

Блуждаю словно тень,
Твои ища глаза.
И жизни гаснет день,
В мире без тебя.

автор текста: Евгений "сумрак" Рябинин