На завалинке

Татьяна Пороскова
Нет теперь завалинок.
Никто их не делает. Но обычно всегда на завалинке, да на солнышке велись самые задушевные и доверительные разговоры.
А сидели две старушки на скамеечке. И разговор у них был о своём житье-  бытье.

-Ты чо, делала операцию-то на глаза, Шура?
- Делала.
- Ну и как? Страшно было?
- Нет.
Видеть шибко худо стала. Направил фершал в Вологду.
Там меня врач, мушина, такой хороший спросил:
- А был ли удар на глаз?
- Как не был? – отвечаю.
Один раз корова так хвостом здезданула, что и слёзы, и искры полетели.
А другой раз ветка малиновая ударила шибко.
- Надо делать операцию. Ишо, грит,  у меня то ли глакома, то ли катарака.

Хрусталик сулили поставить.
Так я думала, глаз-то вынимать будут. Мне так сын Стёпка и баял:
-Достанут, маманя, глаз, поставят тебе новый хрусталик.
- Так мне чо?
Доставайте.
Я ить и подожду.

А ничо и не доставали. И не больно было. И вижу хорошо.

- И я думала, что достают глаз, - продолжает изумлённо Люба.
Ты посмотри, какие умные люди-то!
Как они додумались до этого!?
- Нет, не все умные, - возражает Шура.

У них там целая бригада врачей.
А умный только один. Так они ему все и подчиняются.
А нам кажется, что они все умные.


фото автора