Черточки роста

Иван Фрунзе
 В середине прошлого века ремонт квартир проводился очень просто.Потолок и
 стены посредством ручного насоса опрыскивали мелом или известкой а потом
 резиновым валиком на котором вырезан узор обмакивали в раствор синьки-раст-
 вор порошка и наносили путем катания по стенам узор.Со временем стали по-
 являться обои из тонкой почти газетной бумаги но они были разноцветные они
 создавали нарядность и уют в комнате.Со временем и я решил сделать ремонт
 комнаты в коммунальной квартире.При подготовке стен к наклейке обоев их
 сначала оклеивали газетами клеем служила мука разведенная теплой водой
 -клестер-.Я обнаружил на штукатурке стены возле дверного проема еле заметные
 карандашные черточки сохранившиеся потому что были сделаны химическим кара-
 ндашом шариковых авторучек еще не было.Внимательно приглядевшись напротив
 карандашных отметин стояли даты дня месяца и года.Не сразу я вспомнил как
 изредка отец выпив граненый стакан водки ставил меня к стене и делал от-
 метки моего роста и проставлял даты.Нахлынувшие воспоминания не позволили
 мне закрыть этот маленький участок на стене.Я оклеил комнату но то место
 где были карандашные черточки оставил открытым.Когда у меня будут подрастать
 свои дети я буду отмечать их рост на том же месте так-же ставя черточки
 и даты для памити.
 
 -