Мифы о главном Глава третья

Даилда Летодиани
Третьим ребенком была тихая, спокойная и услужливая Галя. На год младше бурного Пашки, выросла в тени его побед и под постоянным "террором" Андрея. Помогала матери по кухне. Научилась готовить и вести хозяйство в неполных шесть лет. Так и продолжает ухаживать за всеми племянниками. Замуж звали пятеро одновременно, но Гале было некогда бегать на свидания. Она переходила в восьмой класс, когда Пашка окончил школу. Не успела получить среднее образование, тут же родился первый племянник. Дядя Зиновий младше сестры на два года, а моя мама - Диля на три года и три месяца. Так что на Гале были дом и младшие дети. Самым тяжелым и трудным, как сказала сама, было для нее защитить Зиновия от кулаков Андрея. Всегда приходилось к родителям обращаться. И достаточно часто слышала Галя от них: "сами разберитесь." Моя любимая тетушка очень помогла моей маме после смерти моего  отца и моего глупого похищения. Но об этом позже. Я же обещала быть последовательно-хронологически честной.