2016 г. Записи 92 И будем мы дружить, как прежде

Галина Ларская
 2016 г. Записи 92 И будем мы дружить, как прежде

21 марта 2016 г. Продолжение

Написала две сдержанных рецензии Поэту, он быстро откликнулся добрыми словами, что он не всегда делал раньше, напрягая меня, я ждала сутками его отклика. Действительно — мужчины играют. Но однажды он ответил только мне, а остальные сутками ждали его внимания к ним. Он пошутил по обыкновению на этот раз. Юмор его хорош.

В своём стихотворении он пишет о своём слабом зрении. А у кого оно сильное в экстремальных условиях жизни?

Уставясь третьим глазом внутрь себя,
Находишь плач и смутное пространство,
Где смешано понятие судьба
С манифестацией непостоянства.

А предопределённость, это как?
Свободы нет, покоя нет и даже -
Творя себя, порой впадаешь в мрак,
Энергию тщеты. И что же ваше

Вниманье привлекает, господа,
Когда находитесь вы в мире этом?
Необходимо равновесье света,
Надежда на предчувствие добра.

21 марта 2016 г.

Я послала ему ссылку на эти стихи мои, вдохновлённые им, он пришёл и прочитал, не откликаясь. Кроме того ему и в голову не пришло почитать другие мои стихи. Это наблюдения мои, а не претензии к нему.

Написала стихи, посвящённые его почитательнице, но они о том, что я возвратилась к Поэту, пусть не надолго:

Незабвенная Лена, спасибо.
Я вернулась к нему, ибо, ибо
Мастер он, сочинений слагатель,
И своей он судьбы заседатель.

Говорю всё намёками. Прямо
Говорить не могу, но обмана
Между строчек моих немного.
Жизнь моя лишь дорога к Богу.

Но она тяжела несомненно.
Демон мстит и маячит геена.
Вот отчаяние настигает.
Матерь Божия, сердце пылает.

21 марта 2016 г.

С  приятелем из-за его небрежности в отношении меня (перебивает) говорить не могла, он опасен. Вот так мои друзья заботятся обо мне, делая меня больной.

Душа моя не защищена, очень уязвима.

Хотела пойти в церковь, но сил не хватило.

22 марта. Долго говорили с психологом Сашей о моих родных, бросивших меня. Он меня успокоил. Он сказал, что у него нет почти никакого контакта с одним из сыновей, они не испытывают интереса друг к другу. Часто родные по крови люди глубоко чужие нам по духу люди.

Любовью мужчины считают своё стремление к красивой и молодой форме тела. Редко кто из них оценит красоту души немолодой женщины. Исайя Берлин оценил Ахматову, они проговорили всю ночь, он был потрясён её внутренним миром и мужеством.

Молилась в церкви святого Николая на улице Рождественке. Подала три записки о своих усопших, о Косте Кузьминском, о Никите Гаранине, помянула братьев отца, родителей.

Потом я посетила другой храм, ни с того ни с сего у меня началась боль в душе, которой давно у меня не было. но скоро она прошла слава Богу. Я смогла исповедаться. На душе стало легче, а то я чувствовала себя раздавленной. Я сказала Христу, что мне жаль своими грехами причинять Ему раны. Обижая людей, мы наносим раны Христу, не задумываясь.

Это просто трагедия, что мы не можем не падать и не делать зла, жизнь нас часто провоцирует. А если мы последим за своими мыслями, то много мусора найдём в них. Вольф Мессинг видел мысли людей, и они его ужасали.

О Поэте, посетившем меня на странице моей:

Не обманул. Пришёл.
На сердце праздник.

22 марта 2016 г.

Некоторые мои добрые и порядочные друзья атеисты. Они не чувствуют божественных прикосновений и утверждают, что Бога нет. Они почему-то не признают тот факт, что многие великие люди верят в Бога, хотя очевидно, что они не атеисты и писали стихи и прозу на эту тему. Некоторые атеисты считают верующих людей сумасшедшими. Есть агрессивные атеисты, они нападают на верующих и безбоязненно нападают на Бога.

23 марта. Снилась незнакомая обстановка, незнакомые люди, у меня в руке узкая кружка, в ней парок от горячего чая, кружку отдают мальчику, не спросив меня.

Вглядываюсь в свою душу — печаль.

Чему учит одиночество? Перестаёшь быть чутким к людям, может быть... «Одиночество... Я в нём нуждаюсь, я его люблю», - сказал Саша психолог.

Мария Вениаминовна Юдиная, великая пианистка сказала: «Я не боюсь никаких страданий. Я боюсь только одиночества».

Моя крёстная Наталья Львовна Дружинина боялась одиночества.

Что такое обида? Это рана, кем-либо нанесённая. Кто и что исцеляет раны — Бог, время, молитва. Само не проходит, душа болеет. Не хочет душа общаться с тем, кто ударил, начинает его бояться. А страхами нашими и болью питаются низшие существа Тонкого мира. Даниил Андреев называл излучение боли гавахом.

Сладко встать в позу учителя, а не сострадать страждущему.

Если бы я была женой Поэта, я бы называла его только Тео.

Невольный сонет

Фантазия

И будем мы дружить, как прежде.
И хохотать в слепой надежде,
Что минут нас стихии страха,
Не будем ведать пепла, праха,

Преобразимся по привычке,
Поедем в душной электричке
К снегам или морям лазурным
 И плавать будем в море бурном,

Кричать гортанно и смеяться,
Весёлой жизни удивляться.
А здесь так серо и пустынно,
Друзей почти уже не видно,

Родные бросили давно,
И не с кем мне сходить в кино.

22 марта 2016 г.