Я бывало всем давала...

Соколов Юрий Михайлович
Сидя на скамеечке,
Не подумайте плохого,
Я давала семечки...

Вот и полтинника не прошло, как вспомнились эти строчки. Не мои! Вообще-то семечки - некий раздел цивилизаций. Будучи перегоняя машины из Чехии и Германии в Уфу, мне не мог не бросаться в глаза чёткий водораздел из семечковой шелухи при пересечении Польши и Словакии при впадении в Украину и Белоруссию. Не надо листать исторические книги по принадлежности к неким древним цивилизациям. У вас весь тротуар усыпан - значит, мы из одной пробирки, ну как бы пробирки. Правда, мы давали не только семечки. Ленин призывал не экономить на стекляшках ( бриллиантах там всяких) в продвижении Мировой революции, потом схватился за голову, ну, остатки её, да поздно. Ладно, успел Троцкого с Дзержинским притормозить... Мы вообще щедрые на халяву, ведь не нами ж заработано и скоплено... как тут не прогулять? Да мы и на примере элиткиных деток видим. Безумный Ницше замечательно писал о маятниковых трансформациях общества, как при уменьшении внешнего давления ( и внутреннего соответственно), буйным цветом расцветают пороки. Как вот в буйные девяностые... Вы ходили в горы? Так вот, дисциплина не давит на психику, когда вы поднимаетесь группой по крутой каменистой горной тропе. Туристы кидаются грудью на камень, чтобы предотвратить начало его смертельного, для идущих следом,  разгона. Но вот всё позади и вы на поляне... вокзале... в поезде... Знакомо, что дальше? Так всегда и везде и в любом обществе. Вообще, Штаты - слишком молодое общество, чтобы ориентироваться на него, плюс - островное. Островное - это всегда пиратское. Почти всегда, при достижении определённой мощи. Правь, Британия, морями, типа. И Дрейк, и Морган как миленькие служили. Исключим их же острова-резервации. Правда, материк всегда побеждает, но цена... Да вспомните Японию 1904 года, да и потом. Зашкальная жестокость - ибо короткий период способности вести войну без материковой поддержки. Только не преуменьшайте! Вот ворвётся банда с палками, а все спят. Пока раскачались..., а кругом на перекрёстках обезьяны с бейсбольными битами. Так что и нефть, и газ, и биты... автоматы, ракеты, танки надо давать ( продавать) с умом, а ещё лучше - ум оставлять себе. Он подскажет, сколько нефти и зерна можно продать чужим, а сколько оставить, чтобы свои могли жить. Я к тому, что цена победы бывает высокой. Я хотел только о ней, но дисциплина ума крайне низкая и привыкла скрывать истинные мысли, столько лет под гнётом...
Всех с наступающим Днём Победы, всё равно ведь не постоим! Всем успехов, здоровья, настроения!!!

6.5.2016

П.С. 35 лет назад мы в этот день проходили БУП (Большие Убинские Пороги ). Открыл Убу и прошёл их сегодня ещё раз под песню Игоря Растеряева "Русские дороги". Так замечательно с темой Дня Победы совпало...

П.П.С. Помните, Фридрих Второй говорил, что Война - дело королей, и народу знать о ней не обязательно. А другой Человек, изменивший мою жизнь, написал:"...ведь у нас такой народ - если Родина в опасности, значит всем идти на фронт!" Ну и как тут не вспомнишь Великий Рим, погрязший в спорах о храмовой проституции и праве граждан на совокупление  на площадях и с кем и чем угодно. Вот пуськи и начали пробным шаром... а того рима больше нет, как и римлян...


Я иду один по ночной Москве
Ветер, вьюга и Солнце в глаза
Я кричу всему Миру:" Лучше города нет"
И себе же хочу доказать...

Тьма кромешна, откуда же Солнце в глаза
И в душе неуютно мне
Я иду по мёртвой памяти вспять
По разваленной нами стране.

Я не верю и не верил, мой Бог, в Тебя
Ты куда вновь послал меня
Моё прошлое станет мёртвым, как я
Но страна должна жить всегда.

А всего пятьдесят и семь лет назад...
Китайца отец провожал
Я помню Савёловский старый вокзал
И... слёзы в китайских глазах.

Почему же смогла устоять КНР
Не знал, пионер, я тогда
Что развалят свои же свой СССР
Надежду у Мира отняв.

И каждый гордился, какой он г*но
Что продаст и мать и народ
И мы погружались всё глубже в дерьмо
Как же это было давно...

Я хочу, я кричу на Время:" Вернись!"
И Оно глядит мне в лицо
Как меж пальцев песок утекает жизнь...
Соберись! Великий народ...