Хранительница. Дорога к счастью

Вика Данилова
- Хозяюшка, гости к нам пожаловали! Говорят, за невестой пришли! Тебя требуют! - Голос Кузьмы ворвался в сон таким же непрошеным гостем, как и те, о ком он пытался рассказать. Я накрыла голову подушкой в тщетной попытке отвоевать ещё несколько мгновений сна, но тут же поплатилась; какой-то паршивец ухватил меня за пятку и начал нещадно щекотать!
- Да что ж это за... - Скинув подушку и резко сев, я тут же об этом пожалела: Надо было, всё же, сначала глаза открыть. Теперь вон, шишка будет... И у Ромки, обиженно воззрившегося на меня, тоже. А нечего будить в такую рань! Невесту им подавай, видите ли...
- А ты чего тут делаешь?! Я зло уставилась на обалдевшего оборотня, а затем, проследив, КУДА  упёрся его взгляд, поперхнулась и, густо покраснев, заорала - А ну марш из моей спальни! Забыла я просто, что уснула вчера в маечке на тонких бретельках, одна из которых предательски сползла с плеча! Блин. Понаблюдав, как Ромик вылетает из комнаты, при этом едва не вынеся дверной косяк, я усмехнулась и неспешно отправилась в ванную комнату.
Полчаса спустя, выйдя во двор, я тихо матюкнулась; да и было из-за чего - практически всё пространство было забито жителями Иномирья. Люди и нелюди смотрели на меня выжидающе, а один вредный дракон держал за шкирку брыкающегося Ромика и периодически отвешивал ему оплеухи, что-то при этом бормоча себе под нос.
- Так. И что здесь за сборище в столь ранний час? Что случилось?
- Утра ясного тебе, Хранительница! - Гном, решивший, видимо, высказаться за всех, вышел вперёд и поклонился. - Прости, коли разбудили, да только вот этот (очередной тычок в Ромкины рёбра), заявил, что он жених твой! Что год, данный тебе на раздумья, прошёл, и пора замуж отправляться! Скажи, так ли это?!
- Какая невеста? Кто невеста? Я? Шу... - Закончить не дал собственный мозг, услужливо напомнивший о едва не состоявшейся свадьбе. - Ну да, невеста. Едрить колотить, это что, получается, что этот паршивец специально год выжидал, а теперь припёрся??? Интересно, чем мне грозит разрыв помолвки с принцем оборотней?
Наверное, пора учиться сдерживать эмоции и прекратить произносить внутренние монологи вслух... Обозвать королевского отпрыска паршивцем, да ещё и при всём честном народе... Как-то это не слишком культурно. Тут ещё память включилась и услужливо подкинула последнюю произнесённую вслух мысль, и я окончательно смутилась.
- Хранительница, зачем же помолвку разрывать? Гном уставился на меня обалдело, а вместе с ним ещё несколько десятков пар глаз, - Мы ж только рады будем, коли ты замуж выйдешь!
- Да не хочу я туда! Мне и одной хорошо! Я насупилась и уже готова была зашмыгать носом, но глянула в сторону Ромки и поняла, что и так лишка наговорила за последние несколько минут.
Парень смотрел на меня так, что захотелось сквозь землю провалиться со стыда...
И всё-таки хорошо, что у меня есть мудрый кот...
- Так, господа хорошие, Давайте-ка, расходитесь! Ишь, устроили цирк! Сейчас мы с женихом побеседуем, выясним, на сколько серьёзны его намерения, а уж потом решим, что дальше делать! Абы за кого мы нашу Веду не отдадим, так ведь? Кот пробрался поближе к Тоби и Ромке и состроил серьёзную мордочку, - Наша Хранительница достойна лишь лучшего из лучших!

- Значит, я для тебя недостойный жених? Роман сидел напротив меня, скрестив руки на груди, и сверлил недобрым взглядом. Таким злым я его видела впервые и, если честно, испытывала страх. Кто его знает, на что этот красавчик способен; всё-таки королевская кровь.
- Я такого не говорила! Всего лишь сказала, что замуж не хочу! Вообще ни за кого!
Мдя, не слишком приятные ощущения, когда тебя буквально сверлят волчьи глаза, смотрящие практически в самую душу... Я зябко поёжилась, представив расплату за оскорбление королевича... Мало мне точно не покажется.
- Ты меня боишься? Похоже, я снова высказала свли мысли вслух. - Но почему? Ведь я никогда не обижал тебя, и уж тем более не хотел как-то напугать или причинить боль! Чем я заслужил такое отношение? Парень одним неуловимым движением очутился возле меня и заглянул внимательно в глаза, - Я мечтаю о такой жене, как ты, Хранительница. Да и родителям ты очень понравилась. Выходи за меня, а?!
- Не могу я так! Ты мне симпатичен, но лишь как друг! Да и ты во мне видишь лишь идеальную претендентку в супруги, и не более того! Пойми, создавать семью без любви, это обрекать себя на непонятно что! А надеяться, что "стерпится-слюбится", как старики говорят, просто глупо. Да и шансы не слишком велики! - Я вздохнула и отвернулась; невыносимо было смотреть в эти глаза, с каждым моим словом становящиеся всё непроницаемей.
- Я добьюсь твоей любви и твоего согласия! - Роман выпрямился во весь свой немалый рост и взглянул на меня свысока, - Можешь в этом не сомневаться! - А затем выскочил из дома, хлопнув дверью так, что оконные стёкла жалобно зазвенели.
А затем началась, как выразился Кот, осада крепости с цветочно-конфетной бомбардировкой". Трижды в день мне присылался букет с обязательной коробкой конфет и коротенькой запиской "с любовью!" Ромка словно поставил перед собой цель откормить меня до огромных размеров, чтобы другие не позарились, или же добиться, чтобы у меня сахарный диабет развился? Только вот одно "но" мешало: я сладкое не ем, сколько себя помню. Сегодняшнее утро не отличалось оригинальностью; дежурный букет и обязательные конфеты, только вот текст в записке был другим - "Сколько нужно ещё цветов, чтобы ты поняла, что любишь?" Дурак. Ведь не в букетах любовь выражается! И совсем не в материальных ценностях! Такими поступками лишь оттолкнуть можно, по крайней мере, меня. Вот об этом я и написала в ответной записке и вручила её посыльному, принёсшему подарок.
Ровно через 15 минут жОних рассерженным котом вышагивал по моей кухне и громко возмущался, мол "досталась же такая! И цветы ей не по нраву, и сладкое не ест, да и вообще, издевается, зараза, как хочет!" На все мои робкие попытки возразить и хоть что-то объяснить, он лишь отмахивался и продолжал убеждать, что я ненормальная. Нормальные девушки так себя не ведут! Они долдны падать в обморок при одном упоминании статуса невесты принца! Тоже мне... Открытие сделал. Нормальная, быстрей всего, в подобную историю никогда бы не влезла по самые ушки! В общем, через полчаса выслушивания нотаций и совершенно необоснованных упрёков, я не выдержала... Опутав этого зазнайку энергетической сетью, я усадила его в кресло и заткнула рот краткосрочным заклинанием (хотя было острое желание применить что-нибудь посущественней) и, зачем-то, наколдовала его вреднейшеству хвост! Видимо, детство в нижних полушариях моего дурного мозга, никогда не закончится. А впрочем, так ему и надо!
Убедившись, что путы держат крепко, я показала язык злющим глазам, своим выражением обещавшим мне всевозможнейшие пытки и наказания за подобное обращение, я высказала всё, что думаю о принце и его манере завоевания женщин. В общем, расслабилась и совершенно упустила из виду тот момент, когда этот пакостник умудрился освободиться из пут, захватить мою тушку в крепкие объятия и поцеловать... Чем в этот момент занимался предатель мозг, я не знаю, только осозновать где я и что происходит, я начала спустя довольно длительный период! Коленки дрожали, мысли табуном скакали в голове, а чувства обострились до предела... Я осторожно приоткрыла один глаз и глянула на обалдевшего не меньше меня Ромку, - Это что сейчас было? Вопрос прозвучал одновременно, потому как оба почувствовали не то что искру, самый настоящий разряд энергии, пробежавший между нашими телами.
Ромка осторожно поправил непослушный локон, выбившийся из моей причёски, и задумчиво улыбнулся: - Знаешь, я впервые хочу отдавать, а не брать. И защищать хочу от всего мира. Это и есть любовь?
Если бы я знала... Мне было просто тепло и уютно в его руках.
Интересно, иномирцы действительно чувствуют состояние своей хранительницы (я-то их чувствую) или же просто подглядывали? Когда мы, рука в руке, вышли из дома, нас встречали почти все. Приветственные крики и добрые пожелания неслись со всех сторон! А мы... А что мы? Мы оба понимали, что нам придётся пройти ещё очень многое. Ведь любовь, это не сиюминутное желание или настроение. Её нам предстоит ещё построить. Главное, стремиться к этому вдвоём...
P.S. Месяц назад я стала законной супругой принца оборотней. Не буду вас утомлять подробным описанием свадьбы и наших отношений. Скажу лишь - Мы счастливы и стараемся делать всё, чтобы наше счастье не угасло!
Впереди ещё много приключений и интересных событий, через которые мы пройдём вместе, крепко держась за руки и помогая друг другу!