С вдохновением!

Каменцева Нина Филипповна
С вдохновением!
Нина Филипповна Каменцева
С вдохновением!

"Женские откровения" Роман Сборник 15

1."Анна!" Роман
2."Ани! Ванское царства Урарту." Поэтический роман
3."Мия! Непокорная." Детективный Роман
4."С вдохновением!" разное 2011 г.
Вошло в 15 сборник

С грузом одиночества

С грузом одиночества, долгие ночи,
Тревожит как будто бы, не спится,...
Лунное небо с кудрявыми облаками
Насквозь заметив строчкой прошита
Как будто пишутся мне, всё о нём...
Нет звёзд, чёрный плащ небесный...
Меня покрывал под своим зонтом
И только одна там луна бродила...
То спрячется за облаком,то выходит.
С грузом одиночества.

Так я металась в ночь суетливо,
К утру заснула,но не выспалась совсем
Уставшая бодрствовать, спать хотела,
Но утром, как всегда много дел
С грузом одиночества.

Все только и твердят о нём, о времени...

Все только и твердят о нём,о времени.Ещё не поздно жизнь начать сначала.Мы пишущие люди на всей планете.Имеем способность перевоплощаться.Сегодня нам, столько сколько герою.И рады каждой строчке своего стиха.Включаю музыку погромче,чтобы она.На хорошее меня вела,вела...мечтаю.

11/07/2011
*
 Зачем ворошить прошлое


Зачем ворошить прошлое?
Попал в чёртово логово,тяни
Уже не остановишь ты его...
Зачем, ворошить прошлое?
Остановишь время, само пройдёт,
Но только сны тебя потревожат?
Зачем ворошить прошлое?
Попал в чёртово логово,тяни.

Остановишь время, само пройдёт,
Но только сны тебя потревожат?
Где лишь одна была любовь,
Остановишь время, само пройдёт,
В жизни темно, за неё поборись
Нет, никакого уюта, очнись...
Остановишь время, само пройдёт,
Но только сны тебя потревожат?

11/07/2011

Недописанное слово...
Недосказанное слово...

Недописанное слово. Недосказанное слово. Всё
приводит к разговору, на котором остановились
тогда. Может, сразу мы начнём? Скажем, и до
свиданья! И зачем меня упрекать?.. Не начнёшь сначала?!
Тихим шёпотом обнять, ветерком целуя. И слезами дождь
прошёл, ни о чём не повествуя. А на небе радуга взошла.
Может, перемирие?! У начала есть два конца.
Нет!..Уж на прощание...
2011

Душа человека
как зеркало передаётся.Хайбун

Душа человека зеркалом передаётся. Сквозь
стихи, ты видишь его все стороны: как поло-
жительные, так и отрицательные, но ты не по-
казываешь вида, лишь догадываешься.
Как будто бы написаны литературным героем, но если
покопаться хорошо, заметишь в нём что-то такое, и вся судь-
ба его на ладони-зеркальце выложена...
Расшифровать тебе удастся, где был герой? А где нет...
Насквозь судьба, как решето!


Лишь одним толчком,
Выхлестнет гнев и ревность,
Откровение.

2011

 Небесное время,
время для любви…

Небесное время, время для любви... Бег времени
в сближении и страсти...
Когда бабочка вспорхнула на цветок, сквозь
трубочку получила сладострастье...
Она взлетела, начала в воздухе порхать в ответ лучам, кото-
рые её обогревали...
Она наслаждалась отпущенным ей днём... Как будто зна-
ла, что другого дня у неё не будет... Короткая жизнь, но она
весела, живёт одним днём и не скучает. Нам, людям, так
много отведено, и если бы лишь веселились, не делали бы
зла... Бог смотрит.
2011

С грустью лето
не спеша отступает…

С грустью лето не спеша отступает, унося за собой
весь колорит. Мы же с осенью ещё не попроща-
лись. Разноцветным карнавалом одета она. Ли-
стьями пёстрыми дороги покрыла. Облысели деревья, упёр-
тые кроной в небо. Поредели, наверно, после ветра порывов.
Вот и снег… Обтянулись белою фатою невесты!
2011

Что бы я ни делал, не нравится…

Что бы я ни делал, не нравится?! А раньше ведь
любила? Одного дня не могла без меня прожить.
Сейчас избегаешь моего взгляда... Я знаю, у тебя
никого нет на стороне...
Моя разгульная жизнь тебя приводит к такому краю?
Быть с тобой – одна у меня мечта, люблю, и больше нечего
сказать. Не надо вспоминать, что было... прошедшее время
не вернёшь. Забудь ты всё, если любила. Восстанави в памя-
ти лишь любовь... Разрушить легче, чем построить...
2011

Когда ты остаёшься одна...

Когда ты остаёшься одна, наедине со своими
мыслями, они порой такие плохие у тебя, что
хочется кричать от одиночества. И только теле-
фон разбудит! Один лишь звонок, но его нет. Ты... на пути к
размышлению. Куда пойти? С кем вечер скоротать?..
Оденешься, долго сидишь у зеркала. Решилась, лишь бы
не сидеть дома... Пешочком на остановку. Но вдруг машина
остановилась и слышу голос: «Вас подвезти, и куда?» Тебе
уже не интересует, с кем ты. Лишь бы заполнить день...
Твой скучный образ одиночества. А может, он мечта твоя!
И с ним?! А как бы не ошибиться?.. Ставишь открытый во-
прос, когда ты замечаешь, что растаяло одиночество с ним.
2011

На карнавале в полумаске...

На карнавале в полумаске. Её не видишь, лишь
глаза. А очертания лица остановили тебя. Что
же в ней заметил? В её улыбке? Прекрасные
зубки алмазные, словно нарисованные, как с картинки.
И понял: она сама «бриллиант». Дорогой пробы! Узнать бы
все грани… С кем живёт? В гражданском браке ли? Меня
тянет к ней, к такой красивой...
A услышал её голос тихий – растаял я в любви глубокой.
Всё точно, решено: победила!
Меня ещё никто не брал так открыто. Но вдруг снимает
она маску. В ней я узнал… дочь… от первого брака. «Дав-
но не виделись, дорогая! Какими ты путями сюда попала?
Здесь место не для тебя, завидных, наглых глаз полно. Но
мне смешно: чуть-чуть тебя...» – И он умолк.
2011

    Дом потерянных душ...

Дом потерянных душ. Можно ли когда-то уви-
деть? Каждый будет искать своих, куда уводил
Господь. Заоблачный Рай только во сне нам
снится. А может, это место на земле? Где-то в лабиринте?
Куда входят все, но выйти трудно, оставляя печаль. Родных
и близких, где и просвета нет, одна лишь скорбь... И лишь
дымок туда ведёт, указывая дорогу. По ней придётся прой-
ти не спотыкаясь: кто постарше или же помоложе… Но как
больно родным, когда ты знаешь, что ещё он не жил.
2011
http://www.youtube.com/watch?v=Aq-PXvG3PHE
You - Bliss

11/06/2011

Туман, и ничего не видно. Хайбун

Туман. Плывёт по глади вод
Шифон молочных облаков,
Юбок ажурных солнце-клёш...
Волчком кружил их ветерок.

 Туман, и ничего не видно, огни блестят где-то
вдалеке. А мне сомкнуть глаз невозможно.
Всё вспоминаю о тебе. Я помню точно: был
такой туман и утро. Бежали по лугу вдвоём. И ты сверкала в
своём подвенечном платье, словно тысячи светлячков...
А я следом, и вдруг исчезла. Ты спряталась за большой
ствол, а я искал тебя, аукал...
Прости, в мыслях было, что потерял тебя... Но вот и пер-
вый луч солнца. Прозрело, туман постепенно исчезал. И ты,
как белое облако, вспорхнула. В любви обильной рассеивая
туман, плыла ко мне навстречу. Какая радость для меня!
http://www.proza.ru/2018/01/24/1600

 Жизнь умчалась...

Жизнь умчалась, если вдуматься стою я у об-
рыва. Сразу вспомнил все встречи с милой...
Звоню и слышу хриплый голос: «Это ты? Не
помнишь? Приду сейчас!» Не может быть?
Я обознался? Она не могла так измениться.
Но время тоже не щадит никого, даже красивых дам. Она
ли?! Подошла за мой столик. Отодвигая стул, я ей говорю:
«О господи, как изменилась!» Наверно, и я в её глазах та-
кой?! Себя не видим, не замечаем. Я долго на неё смотрел,
хотел поймать моменты молодости, те черты, которые пом-
нил. Что же осталось? Да ничего. Скомканный лист. Но она
сидела гордо. А может, была удивлена, что позвал её? Не
думал в ней увядший цветок заметить! Мы говорили всё о
прошлом, улыбаясь. Но ничего о будущем не добавлялось...
2011

Ты меня в красном заметил…

Ты меня в красном заметил, но не цыганкой
я была. Просто люблю цвет красный, в нём
обжигаю мужские глаза. Монисты красные
ношу всегда! Чтобы любовь звонкой стала. Звонила в сердце
у него, как колокол! Любовь я бубном звонким одаряла…
Оборок тысячи на мне пестрят. Обломок на небе, ночью
ведает луна. Тебе не сосчитать... закат парит, прощаясь. Ухо-
дит прочь, ведёт с собой меня. Но мне так хочется остаться!
Продлить, как смотришь на меня!
2011

 Венский вальс лишь в мечтах...

Венский вальс лишь в мечтах! И в оборотах его
музыки кружится. Как будто ты паришь где-то
в небесах. В любви чаек, которые тебе снятся...
Но жизнь легка под музыку и такт. На самом деле столкнуть-
ся можно, если ты не можешь танцевать. Ведь трудный та-
нец выбрала – парить, летать! И с каждым движением ста-
раешься осилить лишь то, что тебе дано Богом. Не сможешь
сделать то, что не суждено. И сколько раз бы ты ни кружи-
лась под музыку Богов, и этот вальс останется только при-
снившимся сном.
2011

Мне не забыть Вас,
только Вас…

Мне не забыть Вас, только Вас. Познакомились
мы на балу, Вы пригласили меня на венский
вальс. Держали весь танец руку мою.
Прошло довольно много лет. Но помню, будто бы вчера,
тепло руки, любовь сердец. Мне Вами передано это на года.
Ошибка, да, была и ссылка. На много лет наша разлука...
Где ты сейчас? Мне не понять. Заставляешь скучать, ску-
чать. А звуки вальса всё звучат.
2011

Нина Филипповна Каменцева
До луны я хотела пройтись...

«Я – "Никто" и "Ничто", Я – полёт в беско-
нечность». По натянутой нитке до луны
я хотела пройтись. А в руках только зонт.
И тот не раскрылся. Вот и верь в чудеса!
Почти что дошла… Но сейчас? Стою в середине, словно
у пропасти. Дорогу назад позабыла. Простите вы меня. Мо-
жет, напомните? Дальше идите сами, без меня...
2011

Опять я рушу жизнь...

Опять я рушу свою жизнь, пришёл ты как всегда,
мой странник. В тёмных очках. Под ними вид-
ны искорки измен. И скрытая ложь твоя. Ехидна
улыбка с очередного свидания. И губ очертания на шее за-
быты печатью. Забита, заброшена около утёса я... вечная
странница. В любви безответной. Так подскажите, как мне
справится?
2011

Тысячи стихов
обречены на немоту

   Тысячи стихов обречены на немоту, но не ваши. Они доступны каждому читающему.
В них свет лучей, запутанных в счастье.В оазисе добра, вечного огня. Показывает путь лампада. Не погаснет свет, путь благословляя. Во имя правды о себе не наступили б холода...
  Написанные стихи, пускай и не поэтом, дают возможность продлевать им жизнь.Ведь когда они пишут, то мысль витает так глубоко, и память у них сохранится до глубокой старости...
   Пишите для себя,не оглядывайтесь по сторонам. Ведь только с завистью могут сказать тебе, что плохо... Только вперёд, хотя бы одним предложением, и вы у цели!
2011

Наша жизнь,
как картинка цветная

Наша жизнь, как цветная картинка. Она не немая,
а каждый цвет её рассказывает вам о прожитой
жизни. Вот видишь чёрное пятно, оно вам шеп-
чет о неудаче жизни, колышет её в разные стороны. А вот
красные пошли, они в отражении любви. А остальные все
тона нормальной жизни, где были счастливы годами!
2011

Малиновой помадой
губы обведу…

Малиновой помадой губы обведу. И свет све-
чи пройдётся рядом. Обдаст меня, будто по-
жаром. А сам старается по губам пройтись.
Обожжёт и свой след оставит. Уж и вино не нужно здесь:
горит. Пылает там любовь, свеча навеет радость. И не со-
трутся с памяти года, когда мечтали эти встречи иметь и не
стесняться.
2011

   Разделась,
повернулась ты к окну

Разделась, повернулась ты к окну. Заметил твою
грушевидную фигуру. Но мне не терпится посмо-
треть. А я художник, хочу писать тебя в чём мать
принцессу родила.
Ну, повернись и не стесняйся же меня! Накинь халат,
пройди, садись ты в кресло...
Откинь, пожалуйста, голову слегка назад, зачеши волосы
в косу одну и протяни руки, будто несёшь коромысло... Те-
перь могу я начинать!.. Не шевелись, часа на два работы. Но
что-то мне не пишется сейчас, хочу я насладиться, но надо
закончить мне к утру заказ и надо потрудиться.
2011


Флейта, музыка луны
тебе не мила…

Луна
из облаков осенних
Твою послушать флейту
Вышла...
Как жаль,
Что музыка
Звучит
Не для меня…

(Неизвестная Корейская Поэтесса)

Флейта, музыка луны тебе не мила. Она играет
специально для тебя. Послушай, в ней есть
звук свирели. Певчий соловей, не журавль и
синица. Чем-то напомнили день разлуки?
Тревожно услышать звук скрипки. Пронзаю-
ще нежно, но до боли стрелой. Будоражат
жизни воспоминания. «Ликует звук и дышит светотень в
меня»...
2011

Любовь как туман

Любовь, как туман, не видна, но чувствуешь шаги
сближения, стук учащённого сердцебиения, ког-
да рукой коснётся он тебя. Забудешься вмиг в
его объятиях. Почувствуешь дыханье мяты изо рта. Парного
молока привкус настигнет тебя. С пасеки весеннего первого
медка... тогда и шаг сближения настал.
2011

Если я переступлю порог...

Если я переступлю порог… Обязательно наступлю
на луч. Может, солнце выставило мне ловушку.
А душа моя радуется теплу наступившего дня. Теп-
ло, и по рукам моим мурашки ожидаемых перемен. Лишь к
ночи я пойму, что жизнь сегодня была как в раю!
2011

Ты уходил, а я честно ждала...

   Ты уходил, а я честно ждала, с белой ябло-
ни дымок сдувала. Немец прошёл, следы
оставляя. Хотя мама прятала меня в сарае.
Он проследил, когда мама кушать несла, отодвинул её, швы-
ряя, подумал, раненых скрывать могла. Мать заступилась,
её он избил, в сено меня закрутило. Он же схватил, в сене
свалил, кровью облило...
Он зачастил. Шоколадки носил. И стала пузата. Наши
войска. Меня не оставил, с собою забрал. И носило меня до
Берлина. Там на корабль он посадил. И приплыла до Босто-
на. Правда, видно, любил он меня. Вспоминаю белую ябло-
ню. Поцелуй первый мой был твой, родной, такой близкий.
Жалела, что первым ты был у меня...
Я любила, и ты меня любил. Война, и такая судьба наша –
разлука.
В ожидании любви... с трепетом рядом шаги не слыш-
ны из-за тяжёлых гусениц танка... Опустела земля, пепе-
лище везде, всё в огне. И любовь, что оставил, затоптана
была им.
2011

 
Вину любовь подобна...

Вину любовь подобна, коль сладкая она. Забыться
можно, если выпила стакан… Но, если честно,
я не пью терпкого вина, от сладких даже пьянея.
Не виновата...
Понимая это, приятно вечером у камина посидеть, держа
бокал вина и размышляя о прошлом при горящих свечах...
Воспоминания до боли теребят. Мрак в доме, на стекле бо-
кала – губы в сверчках, обрисовали весь стакан в орнамент
красный. Его сверкающие глаза, сквозь него я замечаю это,
и вновь я таю.
Малиновой помадой губы обведу... и свет свечи пройдёт-
ся рядом, обдаст меня, будто опалит, сам стараясь по губам
пройтись... И обожжёт, и свой след оставит... Уже вино не
нужно здесь, горит, пылает там любовь, свеча навеет вос-
поминанье.
И не сотрутся с памяти года... От них скрываясь иногда,
мы самое главное не замечаем, что там была любовь, а здесь
есть пустота.
Кто сказал: потерялась среди звёзд? Найду, ты прячешься
во Вселенной. Тихим утренним дождём прольёшься. Пой-
мает, пронзит в любви наивной...
Подруга полулунная не поможет вновь. Читать послание
стихов... она устала...
Мне бы всё в любви... начать сначала... Где бы царила не-
босвода гладь...
2011

Малиновой помадой
губы обведу…

Малиновой помадой губы обведу. И свет све-
чи пройдётся рядом. Обдаст меня, будто по-
жаром. А сам старается по губам пройтись.
Обожжёт и свой след оставит. Уж и вино не нужно здесь:
горит. Пылает там любовь, свеча навеет радость. И не со-
трутся с памяти года, когда мечтали эти встречи иметь и не
стесняться.
2011

Кто сказал, потерялась среди звёзд

Прости меня за нежность и любовь...
       Весёлая Компашка   

Кто сказал,-" потерялась среди звёзд?"
Найду, ты прячешься во вселенной,
Тихим утренним дождём прольёшься...
Поймаю, притронусь в любви наивной...

Подруга полулуния, не поможет вновь...
Читать послание стихов... она устала...
Мне бы всё в любви... начать сначала...
Где бы царицею, на небосводе в гладь...
2011

Ты – девочка-шалунья!

Меня люби ты, девочка-шалунья! Ты покру-
тись вокруг шеста... За целый вечер так
устанешь, что ночью вовсе не до мужика.
Трясёшь ягодицами и бюстом. И деньги дельные суют. В ре-
зиночку, натянутую на ногу. Они не держат уж ничего там.
Стыд утерян, как и всё, что связывало нас.
2011

 Хочу рукой коснуться...

Желаю рукой коснуться невзначай. Но я худож-
ник, мне не подобает. Доверили мне её нари-
совать. А я любуюсь ею, как мальчишка. Го-
дов моих давно не сосчитать...
Но почему у меня бьётся так сердце? Неужто
ёкнуло внутри меня опять...
Суметь хотя бы сейчас мне влюбиться?
 «Лежите прямо»,– сказал сердито...
Не получилось, будто запищал уже и голос мой, меня вы-
давал, что старый.
Я позвонил: «Пожалуйста, заберите, мне плохо, не рабо-
тается сейчас». И каждый раз, когда привезут её, она прон-
зает душу... я влюблённый. Закончил я её портрет. Богини
красоты! Работал!.. Забыть мне не дано. Нет, быть люби-
мым тоже.
2011

Твоё сердце


Твоё сердце помнит только о хорошем...
Моё сердце штормом  теребит прохожих...
Hо штиль, нежится позабыл, шторм...
Спокойствие только, когда на дне лежит.
2011

 Поверить на слово,
за вами идти…

Поверить на слово, за вами идти. Видно, всем
прокладываете путь. Никто не думает о славе
здесь. Спокойствие в общении лишь обрести...
Все почти, печатающиеся на сайте, – дети послевоенного
времени, в основном. Они свободны, сейчас пенсионеры,
нашли себе пристанище и уют. И жизнь… Бросало вверх и
вниз...
Им определиться необходимо срочно. Им пенсии платят
копейки, прожиточные же минимумы велики. Бросаются на
всё, лишь бы заработать...
Знаете, что поэт, художник беден при жизни. А вы ж
улыбки и настроение поднимали своими конкурсами, они с
удовольствием передают вам свои стихи. Как видно, вы ста-
раетесь ночами прочесть всё и оценить стихотворения, ко-
торые считаете лучшими стали. Прочесть такое количество,
ответить им. А они рады, что общаются и их не забыли.
2011

Спасибо за любовь...

Рискуя жизнью, в любую погоду подснежники до-
ставал! Я же старалась счастье сохранить на благо
семьи на всю жизнь. Но жизнь жестока, не смогла
дарованное счастье удержать. Разбиты все мечты. И камнем
вниз о землю...
Не веришь ты словам любви. А верил бредням? А я ушла,
ты же не остановил. Рассыпалась связка бисера на землю.
И вряд ли соберёшь опять. Втоптались в грязь вместе с кле-
ветой и бреднями. Теперь-то знаю: было не до нас, в твоей
мечте другая вязь и бусы покрупнее.
2011

 
Обманутые женщины?!

Обманутые женщины?! И каждая к себе любовь при-
влечь старалась. А он был просто разгуляха.
Ни с кем связать судьбу и не хотел... «Зачем обузу
мне иметь?» – так говорил.
Любовных дней достаточно в году! Наскучит, выбросит,
как вещь, совсем, разрывая женские сердца. Как много их
осталось, ему верных до конца! Забыли – значит не любили.
Не встретили, ещё не поняли любви. То состояние души, где
дня вы без неё уж не смогли б. Вам не понять, вы чёрствы.
Остались на всю жизнь вы одиноки, но могли бы осчастли-
вить хоть одну! Счастливой сделали б её и вас. Вокруг бы
детвора крутилась, а как нужна она сейчас.
2011

Ночь, темно сегодня, нет луны…

Ночь, темно сегодня, нет луны. И звёзды спрята-
лись за ковёр. Разлучница-туча затянула небо.
А мне страшно одной в парке. Нет освещения.
Ты обещал прийти. Всё нет тебя и нет! Боюсь. От каждого
шороха встаю и дрожу. А ты где-то уже на краю, ожидаешь
и молчишь. За деревом спрятался, чтоб меня напугать.
Но вот луна! Серебристые лучи плывут, указывая путь.
Сквозь тучи прорвалась, и свет! Светлее, теплее, роднее, как
будто ленинградская ночь! Такая видимость мне указывала
тропу…
Заметила и тебя. Не подавая звука, ты молчал. Так и не
поняла – это был обман? Или ты хотел меня напугать?
2011

Любовь была!

Любовь была! Она ворвалась в молодые годы ле-
бедями. Плыла навстречу, всё любуясь нежно-
сти, и не смогла остановить, вдали увидев плав-
ное движение ко мне. Он то нырнёт, то вынырнет. Затмение
души началось у первой. И машет крыльями ему, сама же
тоже так ныряет, показывая своё мастерство. Услышав стук
крыла о воду... лебедь, долго не думая, понял: она созрела.
Она готова ему любовь отдать. Создать на жизнь супруже-
скую пару. Он подплывает к ней вплотную. Здесь же про-
водят ночь любви они. И наслаждаются собою, хоть мороз.
Сердца же растопили горячо. Одни на озере, и велика лю-
бовь...
2011

А как поверить мне
твоим словам?

«Мёд на устах, а сердце горький яд».*
А как поверить мне твоим словам?
Когда так тяжело тебе, печаль. А ты
стараешься успокоить меня. Жаль. Разорвана мечта, нож в
груди застрял. Из сердца бежит родственная кровь. Хочу
тебе сказать: ты только подожди. Воспрянет то, что невоз-
можно возвратить.
Когда в глазах слеза застыла, ты смотришь на всё уныло.
Спокойствие твоё только то, что пишешь. Тебе всё равно,
что там и о чём говорят, потому что ты живёшь одним мгно-
веньем.

* Строка из Ариосто (в переводе). Лудовико Ариосто – итальянский
поэт и драматург эпохи Возрождения.

Стою перед зеркалом в раздумье

Стою перед зеркалом в раздумье. Сквозь толщу
стекла его заметила черты, обратив внимание на
чистые руки. Подумала: «Он не художник!»
Красивые чистые ногти на пальцах. Будто только он из
салона красоты. Бородка не скрыла подбородка Спартака.
А может, мне всё это показалась?
Гляжу на него, лет двадцать. Остальным похож на худож-
ника: волнистые волосы до плеч. Одежда! Но этот интелли-
гент манерой сидеть... А может быть, время обтесало.
2011

В янтарь окрасил
луч солнца слёзы...

В янтарь окрасил луч солнца слёзы. Сквозь них
букашкою жизнь прошла. Что ждать от сегод-
няшней погоды? Когда в янтарь забралась и
душа. Я пожелтела осеннею погодой, ведь бабье лето про-
шмыгнуло вдаль. Расписаны кружевные вязи самой приро-
дой, залежалась и у моря, и в годах. Успокаивает, красиво
в ровности своей. Словно смолой со старой вишни жизнь
стекла. Она темнее янтаря, коричневого цвета. Но светлый
цвет в ней есть и медовуха ещё жива.
До чёрствого и засахариться не суждено пока. Мне б вы-
браться отсюда. А где же сказочная Фея, заточением скован-
ная в янтаре?! И точно не такую жизнь ждала…
2011

Ошибки в жизни допустимы?

Ошибки в жизни допустимы? Лишь те, которые ис-
правимы. Но если видишь, ошибка груба, лучше её
исправить сразу и навсегда. Не надо здесь искать,
чья вина. Извиниться не поздно никогда. Налей в бокал крас-
ного вина. Подай, произнеси заветные слова! Простит, ты
знай, ведь жизнь так коротка. Ошибки – мелочь, они устра-
нимы.
2011

В романе всё
красиво изложено…

В романе всё красиво изложено. Любовь, на диво,
мёдом мазана. Но жизнь – большая пересорти-
ца. Люди на разные категории делятся. Кому ве-
зёт в любви сначала, в середине нервы раскачали. У многих
разводы, расставания. Пролиты слёзы о любви в печали. Не
хочу наговаривать на мужчин. «И под каждым ей кустом /
Был готов и стол и дом»*. Они, куда зайдут, в койку сразу
попадут. Остаться надолго он решает, здесь он господин!
Жизнь пошла: то он с другой, то он гей...
2011

* Из басни «Стрекоза и Муравей» (1808) И. А. Крылова (1769–1844).

Пачка писем
на столе вместо вазы…

Пачка писем на столе вместо вазы. И сургуч на
последнем письме. Неужели он без вести про-
пал? Неужели его не дождусь я с войны? В го-
лове мотивы песен вертятся. Как бывало, затянет гармонь.
Льётся музыка, и голос был хорош. Ох, и жизнь была, на-
стежь дверь всегда. И пели мы с Витькой до утра...
Нет, не верю! Где ж ты, милый? Сорок лет от тебя ни
письма, ни весточки.
И всё ожидаю тебя, сижу дома одна. Не вдова и не чья
я жена. Много лет пробежало с тех пор, но я всё-таки жду
моего. Вот однажды звонок, дверь открываю...
И его я не узнаю. Он остался таким же румяным. Поста-
рела я, но его не виню. Долго за столом на кухне сидим,
он всё рассказывал, я же молчу. Попал в плен и концлагерь,
освободили американцы. И уехал он с ними подальше, в
США.
Не сидеть бы, как все в лагерях, да в Сибири сгинуть.
Сели опять на те табуретки, что стояли у меня у стола.
Письма сразу Витька заметил. И сказал: «Не женат был там
никогда». Так опять поиграл на баяне, что оставил у меня.
Вонзилась в грудь песня стрелой, нашей прошлой любовью
молодой. Не уехал снова за границу. А живёт он с женой –
то есть со мной! И играет на баяне, и песни поём.
2011

Ветер носит листву...

«Ветер носит листву по аллеям...» Средь ли-
ствы письмо твоё я жду. Может, оно зате-
рялось где-то там, у хвои. Может, запрятал
он строчки в яру. А я всё жду письмо и новостей. Посланий
любимой Феи моей. Пойду пройдусь по парку, загляну...
И все кучки заново ветерком замету. Нашёл! Кто ищет,
тот всегда найдёт. Любовь не имеет права обойти, того,
кто любит, встретит на пути. В письме послание сегодня:
«Я жду, приходи!»
2011

Я полностью с вами согласна...

 А нужна ль поэту слава? -
Валерий Шувалов

Я полностью с вами согласна и рейтинг тоже вспышка дня.Стоит вам не написать неделю. Забыли все про вас и думаю не зря. Вы не написали им рецензии.И здесь ведь так,ты мне и я тебе и тянутся по рейтингу ввысь. И не зайдут на страничку друзья.Не оставят на написанные стихи даже заметку, когда-то оставляли,вот печаль свалились вниз, обвал. Я не говорю о себе я пока не поэт.Я  говорю, о тех поэтах, которые не пишут уже рецензии на стихи.Не читаются их произведения.....
Здесь лозунг"-" ты мне и я тебе."-опять хочу сказать. Хотите все обижайтесь на меня...
Но среди вас есть поэт.И вы забыли про него, а жаль...


Выживает сильнейший. Это аксиома.
2011

Тёмной ночью...

«Тёмной ночью бегут тени». Свет по-
гашен, а они... по стене ползут нога-
ми. До потолка уже дошли. А фитиль
горит от лампы. И чёрным дымок коптит. Страх ложится
на бумагу, куда писаться стихи должны. Ночной страх, он
ужасный, когда совсем ты один. И хорошо, что нет той с
керосином лампы, где оставался ты с чудовищем один на
один.
2011

Наверно, может быть, глупо...

Наверно, может быть, глупо, что дураку наступи-
ли на ухо. Но я не верю, что глупы они, просто
не хотят показать, что умны. Ведь умных все
презирают. На ноги им наступают. И если видят, что падает
он, не подадут даже руку – закон!
2011

Утро... после мороза

Утро раннее после мороза, росинка бисером
была! Собрала я в ладошки, растаяли росинки
слезою. А может, всё это неспроста, приснился
сон дурной. Возле дерева на снегу яблочки ле-
жат, мёрзнут. И лишь снегирь сидит и смо-
трит.
2011
http://www.proza.ru/2016/05/07/50