60. Все болезни от нервов!

Вадим Пряхин
   Только после того как Дмитрий Викторович начал овладевать компьютерной
грамотой, он начал замечать, что стал более уравновешенным и последова-
тельным в своих поступках. И что самое удивительное - стал меньше болеть.
   Жена начала даже делать на этот счёт ему комплименты:
   - Дима, я глазам своим не верю - ты стал ходить на работу без носовых
платков!
   - Да, я сам удивляюсь, Оля. Похоже, что с ежемесячной простудой покончено.
Какое-то время я пользовался одноразовыми бумажными платками, а теперь и
они стали не нужны.
   - Ну, вот и молодец! А то раньше я мучилась, стирая гору твоих сопливых
платков.
   Продолжая изучать свой организм, Дмитрий Викторович наконец-то понял,
что лечение всякого неравновесия или болезни в организме надо начинать с
установления равновесия мысли. При этом имеется в виду, что реакция мысли
спокойствия, как правило, успокаивает нервы. Тогда как реакция мысли, утвер-
ждающая здоровье, оздоровляюще действует и на весь организм.
   Он осознал также, что всякое нарушение равновесия вызывает болезни и
даже может привести к летальному исходу. Таким образом, зависимость всех
органов тела основана на этом равновесии.
   При этом гармоническое состояние организма исключает возможность обычных
болезней, а равновесие духа - лучшая защита от любых заболеваний.
   Когда он поделился этими соображениями с Ольгой Дмитриевной, то она
задала вопрос, на который он до сих пор никак не может ответить:
   - А как же инфекция? Допустим, ты едешь в забитом людьми автобусе или в
электричке. На тебя кашляют, чихают, а тебе всё нипочём?
   - Да, на этот вопрос моя "философия" пока не даёт ответа... Надо крепко
ещё подумать!
   - Ну, думай-думай голова! Мне кажется, что овладев компьютером, ты
просто меньше стал нервничать и получать стрессы на работе. А все болезни,
как это давно всем известно, от нервов...

                (Продолжение следует)