Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 3

Юрий Чайкин
Аникин Николай Васильевич

Письмо из редакции

Томское областное управление по печати.
Редакция газеты «Знамя труда».
Орган Кожевниковского РК КПСС и районного Совета депутатов трудящихся.
С. Кожевниково, ул. Ленина, 101.
31 января 1976.

Дорогие ребята!

Мы созвонились с Базойским сельским Советом по поводу родственников Николая Васильевича Аникина. Как нам оттуда сообщили, по адресу: Томская область, Кожевниковский район, с. Базой проживает сестра героя Валентина Васильевна Аникина. Ей 43 года, она работает уборщицей в конторе совхоза «Авангард». Если нам удастся с ней встретиться, о результатах встречи сообщим вам дополнительно.

    Просим, в свою очередь, прислать нам для газеты фото могилы Н.В. Аникина или воспоминания очевидцев его гибели.
                Желаем больших успехов в вашем поиске!
                И. Шаехова.
                Зав. Отделом писем.
Письмо сестры:
Милые вы мои, дорогие ребята.
Я не могу выразить словами, как я благодарна вам за то, что разыскали моего брата.
Сообщаю, что я осталась из всей родни одна. Я самая младшая. Колю я помню очень смутно. Он работал до войны трактористом. Больше я ничего не могу сообщить.

 Фотография сохранилась, когда ему было лет 12-13. Я отдала сделать портрет. Когда сделают, могу выслать.

Письмо с фронта он прислал только одно. Письмо тоже не сохранилось.
Очень бы я хотела побыть на могиле своего брата, но, наверное, такой возможности не будет. Я малограмотная, нигде не была.

Ещё раз благодарю вас, дорогие мои, за заботу.

Спасибо, мои дорогие.

До свидания.

С уважением к вам, Аникина В.В.

14 мая 1976 года