Коль и во мне, и в вас сидит Гаврила...

Карагачин
  Я - Гаврила, и стихи я усердно пишу
  И по журналам неутомимо их разношу,
  Но отвергают, не печатают меня,
  Назойливость и настырность мою клянЯ...
  И я "хорош", но и врут мне редакторы практичные:
  Ты, мол, пишешь стихи бездарные и нетипичные...
  Но, как пионер, спрошу я напрямик, смело:
  Так ли просто и однозначно всё на самом деле?
  Ведь теплынь на дворе, и лесные пожары,
  Как дракон, поглощают гектар за гектаром...
  Вот и написал я честно и с жаром:
  Гаврила - уже не почтальон, он тушит пожары!
  Рискуя жизнью, пожары смело он тушил,
  А тридцать лет назад смельчак он был,
  В Чернобыле реактор ядерный гасил!
  А, может, не гасил, а рядом немного постоял,
  А затем, завывая, героев воспевал и восхвалял...
  И разве ныне про Чернобыль вспомнить - нетипично,
  Наоборот, помянем безвременно умерших из приличия...
  И что плохого, коль напишу я к Дню Победы:
  "На фронте наш Гаврила был, фашистов он громил!
  Конец он положил всем нашим страданиям и бедам!
  Он храбрым был, врагов он всех пленил, побил!
  И воротился он домой с медалью "За Победу!"
  А потому уверен твёрдо я и точно знаю:
  Имею право я писать и о Девятом Мая!
  Стихи в груди моей рождаются и зреют!
  А я не тварь, не конченый Гаврила я,
  И право, как Раскольников, имею?..

  Напоминание. Гаврила - поэт-графоман, персонаж романа "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова.