Нет больше той любви

Валентина Васильева 4
       Трудовую книжку на моё имя открыли и вписали в неё первую запись в отделе кадров Измаильского Консервного комбината. Однажды в столовой за мной стоял мужчина средних лет и, что-то у меня спросил. Моя подруга заметила, что я приветливо ответила ему, дернула меня за руку и попросила немедленно выйти с ней на улицу. Я не поняла такой реакции подруги, но послушалась её. Отведя меня в сторону, подруга сказала: «Прошу тебя никогда не разговаривай с этим мужчиной и не отвечай ему на его вопросы! Он является членом очень опасной секты баптистов. Мы все его знаем, а ты - новенькая. Вот таких они и «вербуют» в свою фанатичную секту!». Так я впервые услышала это «страшное» слово «БАПТИСТ». «А ещё они не ходят в кино, на танцы, не пьют вина. Их парни не хотят брать в руки оружие и служить в армии!», - «просвещала» меня подруга. Меня, патриотку, это повергло в шок: «Как не хотят брать оружие?! А если враги нападут на нашу Родину, кто должен защищать её?! И что же, допустим, враг ворвётся в дом, где будут находиться мать и её дети, а на столе будет лежать заряженный автомат и сын не возьмёт автомат и не убьёт фашиста?!». «Действительно страшные люди, буду остерегаться», - решила я.

       В начале июля у мужа был выпускной по окончанию курсов по изучению работы на компьютере. Я оказалось в обществе незнакомых мне людей. И когда мужчина, сидевший за нашим столом, открыл шампанское и хотел наполнить наши бокалы, я сказала, что мы с мужем не пьём. На что одна из женщин, округлив глаза, громко спросила: «Вы что баптисты?!». «Да, баптисты!», - радостно рассмеялась я, вспомнив то предостережение подруги. Господи, кто виновен, что при изобилии информации народ всё ещё остаётся в неведении?!

       «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесёт». (Исайя шл.53 ст.11)

       В чём заключается ПОДВИГ Иисуса Христа?! Вот Он открывает Своим ученикам. «Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; пробудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И отошед немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матфея гл.26 ст.38-39) Господь Иисус, так позволь хоть Петру защитить Тебя от опасности, он уже проявил свою инициативу, отрубил ухо Малху. Но Ты, запрещаешь Петру, готовому положить ДУШУ свою за Тебя, оставляя на века слова от которых до сих пор звенит в ушах – «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо ВСЕ, взявшие меч, мечём погибнут». (Матфея гл. 26 ст. 52) «Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть?». (Матф. гл. 26 ст. 53-54) А Сам, в это время, проявляя милосердие, исцеляешь ухо Малха, чем, я уверенна, приобретаешь его для Царства Божьего. Иисус, арестованный глубокой ночью в четверг, (пусть этот остаток ночи длился 6 часов), затем весь день четверга (12 час.), вся ночь пятницы (12 час.) и в 6 (шестом) часу в пятницу Его распяли на кресте, терпит 36 часов допросы, избиения, унижения. И прибитый на кресте, Иисус не отвечает на хуление одного из разбойников, на насмешки первосвященников: «И говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! Спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста». (Матф. Гл.27 ст.40) Господи, ведь Ты знаешь все грехи Своих мучителей, ответь им так, чтоб до конца дней их им было стыдно поднять голову. Но Ты молишься – «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают». ( Луки гл.23 ст.34) В Тебе нет ЗЛОБЫ, а только любовь и сострадание, ибо Ты зришь будущее. Видя, Твоё поведение и разбойник на кресте с правой стороны и римский сотник у креста уверовали в Тебя: «Истинно Человек Сей был Сын Божий!». (Марка гл.15 ст.39) Испытывая невыносимые страдания, Ты до конца исполняешь Свою спасительную миссию, даже успеваешь поручить мать Своему любимому ученику Иоанну Зеведееву. Восхищаясь Твоим подвигом, люди говорят, что человекам на своей силе невозможна такая выдержка. И Господь не скрывает всей правды борьбы, а убеждает искать помощь у Бога, которую и Сам получил в прилежном молении «…Который Духом Святым ПРИНЁС Себя непорочного Богу…» (К Евреям гл.9 ст.14) Потому что для человека естественно, когда враг угрожает жизни, любыми средствами защитить своих детей и себя. И только получив помощь от Бога, и взирая на Иисуса Христа, можно удержаться, чтобы не поднять руки на убийство. Давно уже мечи «покоятся» в музеях, но люди изобрели автоматы, гранатомёты и другое оружие массового поражения и всё это исключительно ради защиты.

       Сегодня, некоторые люди неверно истолковывают Твоё Слово «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. гл.15 ст.13) и обнадёживают не утвержденных в Твоей ИСТИНЕ людей, что это угодно Тебе воевать и убивать, когда Ты против убийства человека человеком.
 
       Великий муж Божий Давид оставил нам в пример свою молитву, которой молился к Богу Всемогущему будучи в смертельной опасности. «Ибо слышу злоречие многих; отовсюду ужас, когда они сговариваются против меня, умышляют исторгнуть душу мою. А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог. В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих. Яви светлое лице Твоё рабу Твоему, СПАСИ меня МИЛОСТИЮ Твоею». (Псалом 30 ст.14-17).

       Помоги и нам, Господи, защити, спаси, помилуй!