когда и не уснуть

Алёна Мурашова
Наверно ,до  тебя  ещё неделя..
До   эры  рук твоих  и   глаз….
И  мне  не  спится  в  облаке  постели…
Ты куришь  там  ,  наверное ,сейчас
И  до  меня  тебе ещё  неделя….
А время движется  улиткой  еле-еле
Ночные  мысли..жар  сменяет  холод
А  за  окном  уснул , не  зная  город
Что  новых  звук  шагов
По  улицам  его звучать готов….
Они  придут  ко  мне…замрут  у  двери ,
И оборвутся у моей  постели ,
И будет  важен  каждый  сердца  стук
Прикосновенье  губ  и  рук….
Неделя  до  скончанья  эры
Отпущенного   нам  без  меры
Совместного  небытия…
Мы  встретимся  и  ты  и  я….
Исчезнет  горькая  частица  «не»
Не встречи  , не   прогулки ,не  слова..
Не общие  закаты  . что в окне..
Бывает  ли судьба  права?!
Уснуть бы …   кругом, кругом голова ..
Так  что же  мне   не  спится  ?!…
Не  спится…мыслей сонм  роится…
То  будет , что должно  случится….

 (Ах, похудеть ..я  так не успела…..)
Неделя…до  тебя  ещё  неделя