Ты помнишь, как все начиналось?

Сам-По-Себе
А ведь о занимательном папеговедении я когда-то и не помышлял. Когда в древнейшем-первейшем впервые попал на выступление папега, то решил было, что это он специально так коверкает и причудливо сочетает слова, для забавы. Только очень уж утрирует, переигрывает. Однако пару раз усмехнулся. И тут соседи на меня зашикали с перекошенными лицами:
– Ты что! У папега отличное зрение и прекрасная память. Он же сходу и навсегда запоминает всех, кто улыбнулся во время его речи. А потом так напакостит! Это он умеет.

Ууу, думаю. Так это всё всерьёз.... Да ещё и ржать нельзя. Ну, ладно. Почитаю тогда книжку, авось время скоротаю. Открыл было книгу. Но тут народ окрестный на меня ещё пуще зашипел:
– Да ты что! Ну, ещё не лучше выдумал. Да ты знаешь, какая у папега память? И глаз-алмаз! Он же навсегда запоминает всех, кто читает во время его выступления. Потом мало не покажется! Проверено.

Ну, – говорю – ладно. Вы тогда, ребята, сами тут сидите, слушайте всё это, а я, пожалуй, пойду. Мало ли, куда мне приспичило. Может быть, мне на собственную лекцию идти пора, к примеру.
Тут уж окружающие прямо чуть не задохнулись.
– Ну ты даёшь! Какие лекции, родной? Какое приспичило? Кризис на дворе, где ты другую работу сейчас найдёшь? Да папег сразу же запоминает любого, кто во время его речи выходит. И уж поверь нам, такому человеку тут больше не работать. Подумаешь, всего два часа каких-то. Потерпи.

– Ну и как же, – спрашиваю – всё это выдержать, ежели ни спать, ни смеяться, ни читать, ни сбежать?
– А ты – советуют – послушай. Прикольно это. Знаешь, сколько ты сейчас смешного услышишь... Только не заржи! Сиди да записывай перлы. Их будет много. Но запомни – покер фейс! Ну, всё, хватит трепаться. А то знаешь, какие у папега зрение, слух и память? Если кто разговаривает, когда он выступает, пипец – он сразу засечёт..... А потоооом – уууу.... Такооое устроит....

И тогда я сделал морду корытом, вытащил ручку и раскрыл блокнот.