Золино перевоспитание

Ладо Булах
....Как -то вечером мы с Дашей и детьми сидели в гостиной. Дети как раз посмотрели фильм и тут Соня сказала :

-Пап,а расскажи как вы однажды девочку на даче перевоспитали. Ты как -то говорил что имя у неё пышное было!-.

-Вот же ты хитренькая доченька!У ребят небось за прошлых две истории куча вопросов накопилось,а ты уже новую историю просишь!-улыбнулся я .

-Дядь Володь,ну расскажите! Пожалуйстааа! -наперебой попросили дети.

-Дорогой,такое не забудешь! Расскажи детям эту историю!-улыбнулась Даша.

-Ну хорошо,тогда слушайте зайчатки! Было нам с мамой тогда 11 лет,стояло лето,мы весёлой ватагой то на речке пропадали,то до упаду в лапту играли,бейсбол в сравнении с ней просто отдыхает,то в индейцев и ковбоев играли,то в казаки-разбойники,в общем наслаждались каникулами на всю катушку,вечером жгли костёр и пекли картошку и сосиски жарили. Красота! Слева от нашей дачи стоит дача,двухэтажная такая ,но небольшая. Вот на этой даче и жила летом та самая девочка,наша ровесница с мамой,звали её Золя,но полное её имя было действительно пышным-Изольда! Её папа -Эмиль Карлович был инженером и старинным приятелем наших пап,дедушек Сони и Илюши стал быть. Они рыбачили вместе,"козла" в домино забивали,но и мастерили всё по хозяйству тоже,кстати. Мама этой самой Золи,Маргарита Павловна была врачом-терапевтом,добрейшей души женщина,кто не обратится к ней за медпомощью,никогда не отказывала! А вот Золя была та ещё бука,скажу я вам! С нами она не играла,всего панически просто боялась,загорала всегда в цельном закрытом купальнике,огромных тёмных очках и громадном сомбреро! Хотя внешне она была довольно симпатичной голубоглазой блондиночкой,невысокого росточка,,стройненькая,и вечно на диете! Уж как Эмиль Карлович и Маргарита Павловна не уговаривали её поиграть с нами ,побегать,ни в какую! Хоть плачь!-улыбнулся я .

-Да,вот такой была тогда Золя. Доченька ,Илюша ,вы ведь знаете тётю Марусю? Марию Антоновну Зубову? Вы же с её дочкой,Анечкой дружите! Так вот тогда ей пятнадцать лет было,но мы с ней дружили на равных и она представьте себе тоже не отказывала себе в удовольствие порезвиться с нами и позагорать в одних трусиках,а вообще она носила легкий такой купальничек -бикини ,цвета морской волны. Так вот однажды Маруся подошла к Золе и сказала:

-Золя,ну чего ты буку из себя строишь,давай к нам! Что у тебя за вид? Разве можно в этом купальнике нормально загореть,а? Вот смотри ,видишь на мне какой купальничек!Легкий и удобный! Смотри как я и ребята здорово загорели!-.

-Остань,Маруся! Ты и остальные девчонки ненормальные ! Разве можно при мальчиках в одних трусиках бегать?! Даже ты иногда себе позволяешь такое! Тебе не стыдно?!-вспыхнула Золя.

-Тю! Золя,ты что ,с Луны что ли,свалилась?! Мы же друг -дружку все с пелёнок почитай знаем, как облупленных!И родители наши друг друга сто лет знают!  Было бы чего или кого стесняться!И потом ,мы ведь зачем сюда с ребятами ходим,а?! Правильно,купаться и загорать! А так загорать куда лучше! Правда-правда! Тогда меньше полосок белых на теле остается! Вот смотри,придёшь ты осенью в школу после каникул,а у тебя туловище белое,лишь руки и ноги загорелые,немного личико и шея ,что подумают твои одноклассницы,а? Я ведь тоже как ты загорала или в цельном купальнике  с открытой спиной да ещё с кучей тесёмочек сзади! Так у меня вся спина потом была в полосочку вычурную такую! Я чуть в школе перед подружками одноклассницами, когда на физкультуру переодевалась,со стыда не сгорела! Правда -правда! А потом мама мне объяснила как надо правильно загорать чтобы загар ровненький был! Вот! Ну,идешь к нам?-сказала Маруся.

-Не-а! Не пойду! Ты и девчонки всё равно ненормальные,а мальчишки вечно дерутся и девочек обижают! Отстань!-фыркнула сердито Золя.

-Тю! Ты на себя посмотри сначала! Ну ничего,погоди! -сказала Маруся и пошла к нам.-улыбнулась Даша.

-Ой,и что дальше было?!-ахнули хором дети.

-Дальше? Маруся как-то вечером рассказала Маргарите Павловне о своём разговоре с Золей и ...На следующий день Золя пришла на пляж в легком сарафане ,но не сняла его а так и улеглась загорать. Маруся шепнула нам что Маргарита Павловна спрятала её закрытый купальник,заменив его бикини. Золя закатила истерику ,психанула что называется и пошла загорать прямо в сарафане! Представляете?!Ну значит легла она с книжкой"Четвёртая высота" а мы в волейбол стали играть,а сами краем глаза за Золей наблюдаем,она всё читала,мы стали в салочки в воде играть,глядь,Золя сарафанчик скинула и прыг в беленьких трусиках в вводу! А мы играя сделали так что она оказалась в гуще нашей компании и тут мама ей бросает мяч и кричит:-Золя ,салка!-. Золя поймала мяч и давай за нами гоняться! Кинет мяч мне и кричит:-Вока,салка!-. И пошло поехало,Золя так увлеклась что до вечера носилась с нами как угорелая,и картошку пекла с нами и сосиски жарила на костре,и индейской скво была и амазонкой,в общем вечером она заметила только в чем дело и сказала :

-Ой...это что же я так вот бегала целый день?! Ой,мамочки!! А знаете...было весело...мне понравилось...-и покраснела от смущения.

-Золя,ты молодец! Здорово играла!-похвалили её я и мама.

-Золя,приходи завтра! Будет весело!-хором сказали мы.

-Хорошо!-ответила Золя развернулась и как оленёнок поскакала довольная домой.

На следующий день Золя пришла уже без книжки но с новой короткой стрижкой,котрая ей очень шла.

-Ребят,вот она я. Я это ..подстриглась,а то волосы на паклю похожи стали да и лето сейчас жарко,и девочкт все тоже коротко подстрижены,так к тому же гораздо удобней! Я даже трусики синие как у вас нашла!Ну что ,будем играть?-сказала она слегка покраснев.

-Молодчинка ,Золя! Вот сразу бы так! Ты же хорошая и симпатичная девочка! Айда купаться ребята!-хором сказали я и мама.

-Айда купаться1 Золя,не отставай!-закричали ребята.

И мы понеслись к реке. Мы уже потом узнали что родители Золи наблюдали за нами. А мы вовсю наслаждались каникулами ,не забывая при этом родителям по хозяйству помогать. В конце августа мы разъезжались по домам и нам не хотелось расставаться . Мы обменялись адресами и вскоре мы с мамой получили от Золи письмо где она взахлёб рассказывала как одноклассники обалдели от её новой стрижки и как девчонки были удивлены её суперским загаром. Золя стала нашей хорошей  подругой и оказалась доброй,весёлой ,озорной и смелой девочкой. Сейчас она уже Изольда Эмильевна,врач-педиатр,и летом на даче вы с ней познакомитесь,с ней и её дочкой Лизой,вашей ровесницей и ещё одной нашей с мамой крестницей! -улыбнулся я .

-Здорово! Вот это даааа! -хором выпалили дети.

-Так,зайчатки,собирайтесь ужинать,потом куп-куп,а потом в детской папе все вопросы зададите!-улыбнулась Даша.

-Правда-правда?!-хором выпалили дети.

-Конечно,мои хорошие! Давайте собираться ужинать!-улыбнулся я .

Вечер продолжался ,я знал что меня буквально закидают вопросами,и был счастлив что дети такие любознательные,а это замечательно!.....