О лахотроне Всё включено

Андрей Якуп
     О подобном, относительно честном способе отъёма денег у лохов я читал лет тридцать назад. Не помню где, и кто автор, помню  только суть сюжета. А сводился она к следующему.
На каком-то теплоходе, отправлявшемся в двухнедельное плавание (возможно, в круиз) предприимчивый пароходный ресторатор предложил пассажирам роскошное меню с блюдами по сногсшибательно дешёвой цене. (Мелким шрифтом: оплатить питание за весь рейс нужно было оптом («всё включено») перед отплытием.)  Отплыли. Насладились прекрасным завтраком. Порадовались, как им повезло. Но, как известно, на море бывает качка, и вскоре после завтрака, пассажиры оказались развешанными вдоль бортов на леерах, внимательно изучающими что-то в глубине океана. Обильный завтрак, плюс морская качка сделали своё, в доход ресторатору, дело. Всё путешествие свелось к переползанию от койки к подветренной стороне судна путешественников с зелёными от «счастья» лицами и тщетному стремлению избавиться от того, чего уже давно в помине нет в желудке.

    Современный рекламный трюк «всё включено» напоминает фокус пароходного ресторатора. Вы заранее оплатите экскурсии туда, куда у Вас не будет желания ехать из-за плохого самочувствия, поездку на пляж в дождь, поход в музей, где Вы уже бывали.
Так что не обольщайтесь рекламой «всё включено». Нет, никакого обмана, действительно, нет. Расчёт на то, что Вы не поймёте, что Вам обещают. В перечень услуг, действительно, включено и ОПЛАЧЕНО Вами ВСЁ, в том числе то, что Вам не нужно или не понадобится.
    Счастливого плавания.