Марки

Андрей Смолюк 3
. Марки

Вот всё говорят кругом автоматизация, механизация и компьютеризация. Везде эти самые компьютеры вводят, чтоб всё культурно было, чтоб в ногу со временем.
Да вот только не всё, так сказать, можно автоматизировать, механизировать и компьютезировать, как я понимаю. Для примера марку возьмём обыкновенную, почтовую, ту у которой сзади клей нанесён с помощью которого марку эту к конверту присобачить можно.
Занесла меня тут как-то судьба судьбинушка на нашу центральную почту. Обычно я на неё не захожу, есть у меня почта поближе, но тут так случилось, что прогуливался я по городу, да в районе центральной почты. Ну, а раз прогуливался, то подумал:
-Дай-ка я зайду на эту центральную почту, да письмо в редакцию одного журнала отправлю. Раз уж я тут прогуливаюсь, то и заодно отправлю!
И зашёл. А на почте этой и автоматизация, и механизация, и компьютеризация. Мониторы экранами светят, весы электронные, что-то там в смысле веса показывают, ну, и всё такое прочие. Только вот люди-поситители стоят, да всё языком работают. Чего-то лижут, а потом это чего-то на конверты присобачивают.
-Господи, - думаю, - наркоманы какие-то. Неужели мы до того дошли, что вот уже легально нам дрянь всякую предлагают, да причём на почте. И главное, все при этом довольны, все при этом улыбаются.
Ну, я в очередь встал, стою дожидаюсь, когда мой конвертик возьмут, взвесят и согласно этому весу марки дадут. И передо мной такие же люди стоят, что марки дожидаются. И самое, что интересное, как получат марки, так и языком работать начинают. Лижут, значит, эти марки и кайф от этого ловят.
-Господи, - опять же думаю, - ну, неужели в век автоматизации, механизации и компьютеризации, чтобы марку наклеить надо её сначала языком облизать. Либо я чего-то не понимаю, либо что-то ещё.
Тут моя очередь подходит, девушка моё письмо берёт и взвешивает. И оказалось, что марок мне надо наклеить ровно на пять рублей тридцать копеек.
Подаёт мне девушка эти марки и смотрит на меня ясными глазами, дескать вот вам марки, приклеивайте к конверту.
-Девушка, - говорю, - а неужели среди ваших автоматизаций, механизаций и компьютеризаций, какой-нибудь промокашки не найдётся, чтоб всё было цивильно и можно было согласно нашему времени, в ногу с этим временем, приклеить эти марки. Языком – это, конечно, хорошо, качественно (язык он такой), да вот и по старинке это, да и не гигиенично и вообще!
А девушка мне и отвечает с милой улыбкой:
-Чего нет, того нет. Была у нас нехитрая промокашка в виде кусочка паралона, да вот куда-то задевалась, так что высовывайте свой язык и марки пришпандоривайте. Не такой вы уж и барин, чтоб с промокашкой. Кроме того тут марка за четыре рубля с липким слоем, который облизывать не надо, а уж марку за рубль тридцать приклеите как обычно. Да и толку от той промокашки паралоновой никакой не было, языком надёжнее!
Честно говоря я от таких слов вздохнул, мне как-то взгрустнулось, что вот автоматизация, механизация и компьютеризация, а клей на мраке надо на вкус пробовать.
А тут за мной какая-то женщина симпатичная стояла, так она мне и говорит:
-Да вы не расстраивайтесь, ничего с вами и с вашим языком, а так же желудком не будет. Я вчера двадцать две марки языком наклеила и как видите жива до сих пор. Даже коликов в животе нету. Я что касается клея на марке, так он даже на вкус сладкий слегка. Так что смелее высовывайте язык и за дело!
Мне ничего не оставалось, как это и сделать, тем более, что вокруг все этим и занимались. А клей действительно сладковатым оказался. Даже он мне понравился, думает всё-таки о нас наше министерство связи!

-В следующий раз, - подумал, - сынишку с собой прихвачу. Пусть сладкое лижет, любит он это очень даже сильно.
И ещё я подумал:
-А почему бы все марки с липким слоем не делать. Так веди и проще, и культурней, да видно в век автоматизации, механизации и компьютеризации культуры этой на порой и не хватает.
В общем, обмуслил я марки, приклеил их и письмо в журнал отправил. А что мне ещё оставалось? Как все зато.
А с желудком моим, как нестранно, ничего такого и не случилось. Права была женщина, что за мной в очереди стояла, что клей этот для желудка безопасен.
И ещё, последнее. Раз уж я инженер, а мысль инженерная, она, о-го-го, так покоя мне теперь нет ни днём ни ночью. Всё думаю, как бы, что-то изобрести, вроде компьютерной промокашки. Приделать надо к компьютеру язык, чтоб он из него высовывался, да марки обмуслявливал. Кнопочку на клавиатуре нажал и всё в ажуре.
И уж верьте, что-нибудь да придумаю, патент сделаю и бизнес открою по обмуслявливанию марок. Такой вот я по своей натуре!

06.04.2005 9:12
Смолюк А. Л.